ЗаключениеСтраница 8
Таблица 8 Высказывания испытуемых по переменной «Доброта» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Детям даю игрушки |
Иногда не балуюсь дома, а бывает, ругают |
Помогаю, если надо делюсь |
Олег Б. |
Мне мама доверяет |
Меня любят очень сильно |
Помогаю, если надо |
Рома В. |
Игрушки брату даю |
Помогаю маме |
Угощаю ребят |
Влад В. |
Хорошо ем и набираюсь сил |
Хорошо ем |
Я расту, становлюсь сильным |
Даша Г. |
Я смелая |
Могу с братом браться |
Иногда дерусь с детьми |
Ваня Д. |
Иногда бываю хорошим |
Помогаю родителям |
Делюсь иногда |
Кристина Ж. |
Даю конфеты, иногда |
Помогаю маме |
Я делюсь со всеми |
Вика З. |
Делюсь иногда с кем-нибудь |
Помогаю родителям |
Игрушки даю поиграть |
Вероника К. |
Мне все говорят, что я добрая |
Помогаю маме и папе |
Иногда на меня обижаются, ругают |
Ваня Л. |
Я приносил в группу мозаику, делился с ребятами |
Читаю маме по слогам |
Я делюсь со всеми |
Арина М. |
Помогаю маме везде |
Мама видит, что я добрая |
Помогаю ребятам убираться |
Катя М. |
Приношу конфеты и делюсь |
Отвечаю на мамины вопросы |
Всех угощаю |
Алёна П. |
Добрые слова говорю |
Помогаю маме и папе |
Когда у кого-то день рождение, я поздравляю и желаю самого хорошего |
Полина Ф. |
Успокаиваю других детей |
Успокаиваю маму |
Приношу что-нибудь в садик |
Ангелина Щ |
Иногда защищаю детей |
Выключаю пдиту за маму |
Могу кого-нибудь защитить |
Серёжа Ю. |
Не кричу на маму |
Приношу маме пить |
Помогаю ребятам |
Настя Я. |
Делюсь конфетами |
Помогаю убираться |
Делюсь со всеми |
Надежность тестовых заданий
Теоретическая справка
Под надежностью теста понимается степень точности, с которой тест измеряет определенное свойство или качество. Надежность теста – это характеристика точности его как измерительного инструмента, его устойчивость к действию помех (как внешних, так и внутренних). Эмпирическое определение надежности теста является обя ...
Психолого-педагогическое изучение детей с
нарушениями развития
Что касается процедуры исследования, то здесь при установлении контакта с ребенком очень важно учитывать особенности подросткового возраста - тенденцию к самостоятельности, чувство "Я", "независимости" от взрослых. Хотя у подростков с отклонениями в развитии эти черты выражены в меньшей степени, чем у нормально разви ...
Половые различия в темпах моторного развития
По данным П. С. Бабкина (1975), половые различия в психомоторике начинают проявляться у детей уже на безусловно-рефлекторном уровне. Так, у девочек по таким рефлексам, как глоточный, хоботковый, брюшная гипо- и арефлексия наблюдается чаще, чем у мальчиков. Во многом благодаря морфологическим и физиологическим различиям, проявляющимся по ...