Материалы
- Глобализация как причина изменения трудовых отношений. Профессия психолога в условиях глобализации
- Вклад В.М. Бехтерева и Г.И. Челпанова в становление отечественной психологии
- Приемы активного слушания в процессе коммуникации
- Нормальное поведение и саногенное мышление
- Игровые методы в терапии
- Детство человека и животного
- Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
- Темперамент как индивидуальное свойство личности
- Психосоматические аспекты депрессии
- Психология делового общения
- Психические расстройства и мозг
- Органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза. Психоорганический синдром. Задержка психического развития. Общее недоразвитие речи 3 уровня
- ГАМКергическая теория депрессии у человека
- Психология поведения толпы
- Влияние депрессии на психические состояния учителя и как следствие на его учебную деятельность
- Причины раннего детского аутизма
- Виды общения
- Межличностное восприятие человека человеком
- Манипулятивные приемы
- Компьютерные игры и безопасность личности
- Биологический подход как один из подходов воспитания личности
- Глубинная психология, психоанализ
- Условия профессионального и личного роста
- Теории внутриутробного психического развития
- Сборник упражнений по интеллектуальному тренингу
- Психология коммуникативной деятельности следователя
- Психологическая сущность игр дошкольников
- Память её свойства и возможности
- Особенности неречевого общения
- Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Культура как естественная система психологической поддержки
- Язык взгляда и жестов
- Специфика формирования мотивации профессионалов
- Психология личности
- Психологические особенности работы с несовершеннолетними
- Психологические аспекты социальной адаптации учащихся средних специальных учебных заведений
- Психологическая характеристика мышления умственно отсталых учащихся
- Процедура и основные характеристики психологического эксперимента
- Ощущение
- Оценка уровня межличностных отношений
- Обшение и его функции
- Рефлексивные процессы в управлении
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психологические аспекты нарушения пищевого поведения
- Познавательные психические процессы, мышление
- Основы психологии поведения животных
- Мотивация групповой деятельности
- Методы социальной терапии с различными группами населения
- Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста
- Суггестивные психотехники в рекламе
- Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе
- Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
- Психология человека
- Психологическое консультирование и психотерапия
- Психологические особенности мотивации власти
- Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте
- Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности
- Индивидуальные особенности качества мышления
- Имидж как социально-психологический феномен
- Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков
- Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных
- Работа психолога в МОУ СОШ №172
- Психометрическое обоснование диагностических методик
- Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов
- Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса
- Почему мы впадаем в депрессию
- Особенности эмоциональной сферы больных алкоголизмом
- Методы психологии
- Межличностное взаимодействие супругов в условиях семейного конфликта
- Эффекты социально-психологических тренингов
- Деловая психология
- Гендерные различия в подростковом возрасте
- Стресс и его влияние на вегетативную нервную систему
- Потребности как источник развития личности дошкольника
- Социальная психология
- Роль природной и социальной сферы в формировании потребностей человека
- Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
- Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
- Изучение агрессивности младших подростков
- Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)
- Развитие опосредованной и неопосредованной памяти в подростковом возрасте
- Психологические особенности внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте
- Невротическое развитие личности
- Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития
- Социально-психологическая характеристика конфликтов
- Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей
- Психологическая помощь семье, имеющей ребенка-инвалида
- Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром
- Потреба і особистість
- Психоаналіз Зігмунда Фрейда
- Мышление как центральное звено процесса учения
Классификация видов стресса
Вследствие слишком широкого и расплывчатого определения термина стресс, а также разной его трактовки различными авторами, единой классификации, способной представить все характерные черты отдельных видов стресса, составлено не было. Различные авторы используют не согласующиеся между собой критерии разграничения проявления видов стресса, ...
Соотношение мышления и речи.
- Между речью и мышлением существует не тожество и не разрыв, а единство; это единство диалектическое, включающее различия, заостряющиеся в противоположности; - в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь, как того хотят формалистические и идеалистические теории, превращающие слово как знак в «производящую причину» м ...
Шифр
Время проведения: 3 мин
Если взять любое предложение, допустим "Виктора попросили вернуть книгу", и по другому расставить в нем пробелы, получится любопытный шифр: "В иктор Апопрос иливер нуть книг у".
Зашифруйте таким путем несколько предложений и попросите товарища разгадать написанное. ...