Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступил как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответств ...
История заболевания
По поводу данного заболевания госпитализация в АКПНДД в 3 раз. Первая в 2006г. до 5 летнего возраста родителей не беспокоило то, что девочка не разговаривает, были жалобы на эмоциональную лабильность, энурез в ночное время, по направлению участкового врача обратились в АКПНДД где был поставлен диагноз: задержка психического развития рез ...
Индивидуальные особенности участников
Фактором, тесно связанным с результатами участия в тренинговой группе, является индивидуальные особенности членов группы.
Из результатов многочисленных исследований следует, что от 17 до 57% клиентов, начинающих групповую работу, отказываются от этой формы до планового срока ее окончания. Это можно рассматривать в качестве информации, ...