Самое популярное
- Виды имиджа - 4694
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 2922
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2803
- Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2337
- Стихийные группы и массовые движения - 2295
- Методика креативного поля - 1837
- Теории и концепции - 1820
- Дискриминативность тестовых заданий - 1817
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1810
- Мышление. Природа и виды мышления. - 1697
- Динамические процессы в малой группе - 1564
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1514
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1443
- Развитие мышления в онтогенезе - 1234
- Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1163
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1121
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1116
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1046
- Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1033
- Сущность делового общения - 921
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 920
- Психология межгрупповых отношений - 903
- Методология и методы социально-психологического исследования - 875
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 865
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 862
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 813
- Психологическая практика и психологическая наука - 792
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 788
- История изучения памяти как психологического феномена - 786
- Виды рекламного психологического воздействия - 772
Стихийные группы и массовые движения
Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика. Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах.
Заражение как способ группового взаимодействия. Феномен заражения в современных обществах.
Внушение или суггестия как целенаправленное неаргументированное воздействие, основанное на некритичном в ...
Метод последовательных ассоциаций (цепочка)
Метод последовательных ассоциаций заключается в последовательном увязывании элементов списка в единый сюжет (рассказ, фильм). Главное, не перескакивать к боле ранним словам, а связывать слово к слову, как будто соединять звенья цепочки, иначе при вспоминании вы можете упустить не сцепленный с двух сторон элемент. Ну и конечно, важно пом ...
Социально-психологический портрет личности, совершившей противоправное
деяние.
Личность человека, совершившего преступление, является объектом пристального изучения многих наук криминалистического профиля. Очевидно, что при несовпадении «угла зрения» той или иной науки должен быть найден общий методологический подход в решении проблемы о сущности и понятии личности преступника. Формирование такого подхода включ ...