Сборник упражнений по интеллектуальному тренингу
- Упражнения на развитие логики. Все ли утверждения логичны?
- Лишние слова
- Поиск аналогий
- Среднее звено
- Поиск соединительных звеньев
- Упражнения на развитие конвергентного мышления. Перепутанные буквы
- Алфавит
- Сходство и различие
- Цепочка
- Вооружённые морские жители
- Кому сколько лет?
- Упражнения на развитие дивергентного мышления. Снежный ком
- Словесные квадраты.
- Поиск противоположных предметов
- Составление предложений
- Поиск соединительных звеньев
- Перечень возможных причин
- Упражнения на развитие гибкости мышления:
- Упражнения на развитие восприятия. Телеграмма
- Шифр
- "читай наоборот"
- Пропущенные буквы
- Какие это слова?
- Следующая буква
- Найдите разгадку.
- Города и реки
- Дешифровщик
- Хаос
- Цифры и буквы
- Упражнения на развитие внимания. «мешающие» и «внимательные»
- Упражнение «Мой любимый фрукт»
- Упражнение «Мой день Рождения»
- Упражнение «Не собьюсь»
- Упражнение «Наблюдательность»
- Упражнения на развитие воображения. Маяковский
- "Буриме"
- Лимерик
- Что это такое?
- Чудеса техники
- Упражнения на развитие памяти. Упражнение «Самый внимательный»
- Упражнение «Телефон»
- Запомни пару
- Эпизод
- Успеть за 40 секунд
- Нумеролог
- Запомни по порядку
- Услышь ошибку
- Упражнения на развитие пространственного мышления. Антивремя
- Вода в стакане
- Вода и керосин
- Загадка со спичками
- Забавные фигуры
Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с данными
исследования А.Н. Леонтьева
В таблицах 12 и 13 приводятся показатели воспроизведения – средние значения – в наших экспериментах разных годов и эксперименте А.Н. Леонтьева 1920-х гг.
Таблица 12 Средние значения по показателю объема воспроизведения (ОВ) в группах испытуемых подросткового возраста в исследованиях 2006-2007 учебного года (пилотажном; N=10), 2008-2009 ...
Психологические особенности личностной агрессивности и конфликтности у
мальчиков и девочек подросткового возраста
Для определения проявления внешнего конфликта, а именно личностной агрессивности и конфликтности была использована методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Е.П. Ильин.
Ниже представлен график полученных результатов:
Рис. 3 Склонность к конфликтности и агрессивности
Проанализировав результаты, обнаружена тенденция – по вс ...
Опытно-экспериментальные исследование способов
быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти
младших школьников с ЗПР. Задачи
и методика опытно-экспериментальной р
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение.
В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...

