Сборник упражнений по интеллектуальному тренингу
- Упражнения на развитие логики. Все ли утверждения логичны?
- Лишние слова
- Поиск аналогий
- Среднее звено
- Поиск соединительных звеньев
- Упражнения на развитие конвергентного мышления. Перепутанные буквы
- Алфавит
- Сходство и различие
- Цепочка
- Вооружённые морские жители
- Кому сколько лет?
- Упражнения на развитие дивергентного мышления. Снежный ком
- Словесные квадраты.
- Поиск противоположных предметов
- Составление предложений
- Поиск соединительных звеньев
- Перечень возможных причин
- Упражнения на развитие гибкости мышления:
- Упражнения на развитие восприятия. Телеграмма
- Шифр
- "читай наоборот"
- Пропущенные буквы
- Какие это слова?
- Следующая буква
- Найдите разгадку.
- Города и реки
- Дешифровщик
- Хаос
- Цифры и буквы
- Упражнения на развитие внимания. «мешающие» и «внимательные»
- Упражнение «Мой любимый фрукт»
- Упражнение «Мой день Рождения»
- Упражнение «Не собьюсь»
- Упражнение «Наблюдательность»
- Упражнения на развитие воображения. Маяковский
- "Буриме"
- Лимерик
- Что это такое?
- Чудеса техники
- Упражнения на развитие памяти. Упражнение «Самый внимательный»
- Упражнение «Телефон»
- Запомни пару
- Эпизод
- Успеть за 40 секунд
- Нумеролог
- Запомни по порядку
- Услышь ошибку
- Упражнения на развитие пространственного мышления. Антивремя
- Вода в стакане
- Вода и керосин
- Загадка со спичками
- Забавные фигуры
Выводы
В проведенном эмпирическом исследовании приняло участие 12 студентов ТМК 312 группы, II бригады, в возрасте от 19 до 21 года. Исследование проводилось с 1 по 3 апреля 2009 года.
Испытуемым была предложена методика диагностики мотиваторов социально-психологической активности личности. Данная методика помогает определить ведущие потребно ...
Стресс, причиной которого
является школьная система
Интересный принцип анализа школьной системы предлагают Льюис и Перки (1978). Они вводят понятия «школа-семья» и «школа-фабрика», противопоставляя их как в плане общей атмосферы и организации, так и в плане образа жизни и характера Я-концепции их «обитателелей»
Принцип «школы-фабрики» в своем крайнем выражении создает для, учащихся таку ...
Исследование достижения и
неудачи как причины стресса
Люди с высокой и низкой самооценкой, как правило, по-разному объясняют свои достижения и неудачи. Вейнер (1971) считает, что значение достижений и неудач в самовосприятии индивида обусловлено оценкой своих способностей, трудностью задачи, а также везением и упорством. Данные, полученные в этом исследовании, показывают, что дети с высоко ...

