Психология человека
- Сознание человека. Природа человеческого сознания.
- Возникновение и развитие сознания.
- Сознание и бессознательное.
- Деятельность. Понятие и строение человеческой деятельности.
- Развитие человеческой деятельности и её виды.
- Деятельность и психические процессы.
- Умения, навыки и привычки.
- Мышление. Природа и виды мышления.
- Особенности творческого мышления.
- Теории мышления в психологии.
- Развитие мышления.
- Речь. Речь и её функции.
- Речь как средство общения людей.
- Речь как инструмент мышления.
- Соотношение мышления и речи.
- Теории личности. Общие представления о личности.
- История исследования личности.
- Современные теории личности.
- Развитие и формирование личности.
- Проблема устойчивости личности.
- Способности. Понятие о способностях.
- Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
- Природа человеческих способностей.
- Развитие и формирование способностей.
Психологические проблемы больных страдающих нервной анорексией
Искаженное мышление у людей с анорексией проявляется в плохо приспособленных к реальной жизни установках и неправильном самовосприятии.
Они часто говорят себе: "Я должен стать совершенным во что бы то ни стало", "Я стану лучше, если подвергну себя лишениям" и "Я не буду чувствовать себя виноватым, если прекращу ...
Опытно-экспериментальные исследование способов
быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти
младших школьников с ЗПР. Задачи
и методика опытно-экспериментальной р
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение.
В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...
Развитие высших психических функций в переходном возрасте
Вся история психического развития в переходном возрасте состоит из, строгой иерархии, т.е. перехода функций вверх и образования самостоятельных высших синтезов. В процессе развития все эти функции образуют сложную иерархическую систему, где центральной, или ведущей, функцией является развитие мышления, функция образования понятий. Все о ...

