Психология человека
- Сознание человека. Природа человеческого сознания.
- Возникновение и развитие сознания.
- Сознание и бессознательное.
- Деятельность. Понятие и строение человеческой деятельности.
- Развитие человеческой деятельности и её виды.
- Деятельность и психические процессы.
- Умения, навыки и привычки.
- Мышление. Природа и виды мышления.
- Особенности творческого мышления.
- Теории мышления в психологии.
- Развитие мышления.
- Речь. Речь и её функции.
- Речь как средство общения людей.
- Речь как инструмент мышления.
- Соотношение мышления и речи.
- Теории личности. Общие представления о личности.
- История исследования личности.
- Современные теории личности.
- Развитие и формирование личности.
- Проблема устойчивости личности.
- Способности. Понятие о способностях.
- Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
- Природа человеческих способностей.
- Развитие и формирование способностей.
Игры детей и животных
Молодые животные очень много играют - между собой, с родителями, с детенышами других видов, с предметами. Даже те виды, которые всю взрослую жизнь живут одиночками, - например, медведи, дикие кошки, - в детстве очень общительны и игривы. Игры не только приятное провождение времени, они необходимы для полноценного развития особи, как физ ...
Цели и установки школы в
возникновении стресса
Доминирующей ценностью в системе образования являются успехи в учебе. Все, что делает школьник изо дня в день, оценивается сквозь призму успешности решения учебных задач. В результате его Я-концепция постепенно оказывается пронизанной ценностями я стандартами, связанными с учебными достижениями.
Дети с высоким уровнем учебных успехов — ...
Анимотерапия
Анимотерапия – область психодиагностики, где животное воздействует на человека.
- повышается и улучшается эмоциональное состояние человека;
- снижается стресс;
- снижается давление (это особенно важно для гипертоников);
- положительное воздействие на шизофреников (например, ламы);
- в работе с аутичными детьми лучшие результаты дос ...

