Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности
- Введение
- Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
- Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности.
- Выводы
- Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.
- Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
- Выводы
- Заключение.
- Приложение
Разработка концепции и планирование исследования
Любое исследование включает в себя ряд необходимых этапов. На каждом этапе решается определенная задача. Исследование начинается с постановки задачи: что неизвестно? На следующем этапе ученый анализирует доступную информацию по изучаемой проблеме. Следующим очень важным этапом является формулировка предположений — гипотез. Для их провер ...
Снижение работоспособности и эффективности
преподавания у учителей
Под влиянием депрессивного состояния у учителей может снизиться работоспособность и эффективность преподавания. Выше было сказано, что депрессия может сопровождаться сниженного, тоскливого настроения, психомоторного и интеллектуального торможения. Отмечается снижение творческой активности, тягостное чувство неудовлетворенности собой, об ...
Психология межгрупповых отношений
История развития психологической проблематики межгрупповых отношений относительно невелика, тем не менее, в настоящее время сложились четыре основных подхода, в рамках, которых проводится и интерпретируется исследования.
1) Мотивационный подход, разработанный в классическом психоанализе З. Фрейда.
2) Ситуативный подход, сформулированн ...