ЗаключениеСтраница 3
Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)
№ |
Имя ребёнка |
Хороший |
Ум |
Здоровье |
Красота |
Доброта |
Счастье |
Смелость |
Сила |
Старание |
1 |
Семён А. |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Олег Б. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Рома В. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
Влад В. |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Даша Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Ваня Д. |
3 |
2 |
2 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
6 |
7 |
Кристина Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5 |
6 |
2 |
8 |
Вика З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Вероника К. |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Ваня Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Арина М. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Катя М. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
Алёна П. |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
6 |
14 |
Полина Ф. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
15 |
Ангелина Щ |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
16 |
Серёжа Ю. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Настя Я. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
5 |
5 |
2 |
Половое воспитание как фактор обретения идентичности
Половое воспитание является неотъемлемой частью нравственного воспитания и связано с рядом педагогических и специальных медицинских проблем. Все, что воспитывает целостную личность, способную осознать социальные и нравственные нормы, свои психологические и физиологические особенности и через это устанавливать оптимальные отношения с люд ...
Практическое применение
Разработанные в научной школе Семёнова И.Н. рефлексивной психологии и педагогики технологии использования каждого из этих видов в качестве средств культивирования индивидуального, диалогического, полилогического мышления, обеспечивают развитие творческого потенциала личности в условиях как индивидуального самосовершенствования, так и тр ...
Характер
Черту личности
понимают как устойчивую предрасположенность к определённому поведению, сложившуюся либо в силу наличия определённых потребностей, мотивов или интересов (мотивационные черты), в силу наличия определённых привычек, установок (стилевых особенностей поведения).
Первая попытка классификации характеров принадлежит Платону, ко ...