Заключение
Страница 3

Таблица 3 Данные по методике Лесенка Шур В.Г. (оценка детей как, по их мнению, их оценивают сверстники (одногрупники)

Имя ребёнка

Хороший

Ум

Здоровье

Красота

Доброта

Счастье

Смелость

Сила

Старание

1

Семён А.

5

2

2

2

2

2

3

2

2

2

Олег Б.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

Рома В.

2

2

1

2

1

2

1

1

2

4

Влад В.

3

3

5

2

1

1

1

2

2

5

Даша Г.

2

1

2

1

1

1

1

1

1

6

Ваня Д.

3

2

2

5

5

3

5

3

6

7

Кристина Ж.

2

3

1

2

2

2

5

6

2

8

Вика З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

9

Вероника К.

1

1

5

1

1

1

1

1

1

10

Ваня Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Арина М.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

12

Катя М.

2

1

1

2

2

2

2

2

2

13

Алёна П.

6

3

2

3

3

2

1

3

6

14

Полина Ф.

2

1

2

2

1

1

6

1

1

15

Ангелина Щ

2

2

5

1

1

2

1

2

2

16

Серёжа Ю.

2

2

3

1

2

1

1

1

1

17

Настя Я.

2

2

3

2

1

1

5

5

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Особенности видов мышления
В психологии выделяют три вида мышления, которые в то же время являются уровнями его развития. Сначала возникает наглядно-действенное мышление - способность устанавливать свойства и связки предметов и явлений в практической деятельности с ними, дальше формируется наглядно-образное мышление - операция обидами предметов, и в конце - верба ...

Психолого-педагогические условия развития памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР
То, что можно выразить словами, обычно запоминается легче и лучше, чем то, что может быть воспринято только зрительно или на слух. Если, кроме того, слова не просто выступают как вербальная замена воспринятого материала, а являются результатом его осмысления, т.е. если слово не название, а понятие, содержащее в себе связанную с предмето ...

Мыслительный процесс и его фазы
По С.Л. Рубинштейну, всякий мыслительный процесс является актом, направленным на разрешение определенной задачи, постановка которой включает в себя ЦЕЛЬ и УСЛОВИЯ. Мышление начинается с проблемной ситуации, потребности понять. При этом РАЗРЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ является естественным завершением мыслительного процесса, а прекращение его при недо ...