Заключение
Страница 6

Таблица 6 Высказывания испытуемых по переменной «Здоровье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Чихаю, кашляю, не могу вылечиться

Мама лечит, чтобы выздоровел

Иногда болею

Олег Б.

Я всегда здоров

Мама следит, чтобы я не болел

Думают, что я здоровый

Рома В.

Я болею, очень сильно кашляю

Знают, что я иногда болею

Иногда хриплю, кашель бывает

Влад В.

Никогда не болею

Мама знает, что я иногда болею

Иногда я болею

Даша Г.

Иногда болею

Чихаю, бывает кашляю

Могу от других заразиться

Ваня Д.

Я не болею, я здоровый

Я не болею, это видят мама и папа

Я не кашляю

Кристина Ж.

Я сейчас болею

Мама не любит, когда я болею

Когда я сплю, я выздоравливаю, и все думают, что я становлюсь здоровой

Вика З.

Я иногда болею

Когда болею, очень сильно кружится голова

Когда болею, все это видят и понимают

Вероника К.

Не болею, но немножко чихаю

Мама и пап думают, что я самая здоровая

Я чихала и некоторые подумали, что я заболела

Ваня Л.

Не болею

Мам а ухаживает за мной

Не заражаюсь от других

Арина М.

Я выздоравливаю и не болею

Могу снова заболеть

Я сейчас здорова

Катя М.

Была ветрянка, сейчас выздоровела

Я здоровая

Хожу в детский садик здоровой

Алёна П.

Сейчас не болею

Иногда болею

Не подхватываю болезнь

Полина Ф.

Очень редко болею

Иногда болею

Сейчас горло болит

Ангелина Щ

Иногда могу болеть

Иногда голова болит

Всегда хожу в детский сад, даже когда болею

Серёжа Ю.

Я не болею

Сильно никогда не болел

В больницу не хожу

Настя Я.

Не болею никогда

Дома не болею

В детском саду не кашляю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Управление мотивацией
Важнейшей функцией менеджера является мотивирование деятельности работников. Вообще принято считать, что обеспечение мотивации, составляет базу теории и практики менеджмента. Менеджер обязан уметь регулировать побудительные мотивы человека, понимая, что средствами мотивации могут служить не только деньги. Чтобы эффективно содействовать ...

Поведение глаз
Основа для настоящего общения может быть установлена только тогда, когда вы общаетесь с человеком с глазу на глаз. Если при общении с одними людьми вы чувствуете себя уютно, то с другими вы чувствуете себя неуютно и недоверчиво. Это, главным образом, связано с тем, как они смотрят на вас, от длительности их взгляда, и от того, как долго ...

Упражнения на развитие внимания. «мешающие» и «внимательные»
Время проведения: 15 мин Участники разбиваются на две группы: «мешающие» и «внимательные». «Внимательные» расставляются ведущим по периметру зала лицом к центру и получают отличительные знаки (нарукавные повязки, галстуки и пр.). Им дается инструкция: «Ваша задача — изобразить, сыграть, словно актер, войти в роль человека, полностью с ...