ЗаключениеСтраница 9
Таблица 9 Высказывания испытуемых по переменной «Счастье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я счастливый, у меня игрушки есть |
Не знаю… |
Счастливый, когда не балуюсь |
Олег Б. |
Не знаю… |
Мне хорошо |
Игрушки есть |
Рома В. |
Иногда счастлив |
Думают, что я счастлив |
Я дружу, и они со мной дружат |
Влад В. |
У меня очень много игрушек |
Мне покупают много игрушек |
Я беру в детский сад свои игрушки |
Даша Г. |
Скоро поеду в Москву, это счастье |
Мама знает, что мне нравится мальчик |
Дети знают, что я поеду в Москву |
Ваня Д. |
Я счастливый |
Не знаю… |
Не знаю… |
Кристина Ж. |
Я дома счастлива |
Дома с родителями я счастлива |
Я могу делиться игрушками |
Вика З. |
Я на праздниках бываю |
Меня любят мама и папа |
Со мной играют ребята |
Вероника К. |
Я счастливая |
Меня любят мама и папа |
Меня все любят |
Ваня Л. |
Мама ко мне хорошо относится |
Меня любят родители |
Я с детьми играюсь |
Арина М. |
Мама разрешает мне брать конфеты |
Я с мамой люблю играться |
Играюсь, шучу с ребятами |
Катя М. |
Получаю «пятерки» |
Занимаюсь хорошо |
С детьми играюсь |
Алёна П. |
Когда мне весело и я играюсь |
Со мной во все игры играют |
Играю и веселюсь |
Полина Ф. |
Покупают игрушки мне |
У меня много игрушек |
У меня много игрушек |
Ангелина Щ |
У меня много друзей |
Много разного дома есть |
Все знают, что я счастливая |
Серёжа Ю. |
Живу дома и мне хорошо |
Знают, что я живу счастливо |
Друзья знают, что я счастлив |
Настя Я. |
Мне бабушка покупает, что я хочу |
Я с мамой подарки покупаю |
У меня красивые игрушки |
Теория поэтапного развития Я-концепции Э. Эриксона
Как формируется чувство собственного «Я»? Одна из наиболее авторитетных теорий, призванных ответить на этот вопрос, была предложена Эриком Эриксоном, автором теории поэтапного развития Я-концепции. Он утверждал, что, несмотря на то, что формирование личной идентичности является задачей всей жизни, оно имеет критическое значение в подрос ...
Неправильные мотивы
учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные.
Анализируя характер отношения школьников к учению (любит ли данный школьник учиться, старательно или небрежно он относ ...
Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
Первая группа проблем связана с групповыми целями.
Чаще всего цели группы не сформулированы для участников четко. Принятие их членами группы создает основу для обучающей активности. Определенная направленность действий позволяет участникам понять смысл и осознать значение групповых действий, удовлетворяет индивидуальные потребности. По ...