ЗаключениеСтраница 9
Таблица 9 Высказывания испытуемых по переменной «Счастье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я счастливый, у меня игрушки есть |
Не знаю… |
Счастливый, когда не балуюсь |
Олег Б. |
Не знаю… |
Мне хорошо |
Игрушки есть |
Рома В. |
Иногда счастлив |
Думают, что я счастлив |
Я дружу, и они со мной дружат |
Влад В. |
У меня очень много игрушек |
Мне покупают много игрушек |
Я беру в детский сад свои игрушки |
Даша Г. |
Скоро поеду в Москву, это счастье |
Мама знает, что мне нравится мальчик |
Дети знают, что я поеду в Москву |
Ваня Д. |
Я счастливый |
Не знаю… |
Не знаю… |
Кристина Ж. |
Я дома счастлива |
Дома с родителями я счастлива |
Я могу делиться игрушками |
Вика З. |
Я на праздниках бываю |
Меня любят мама и папа |
Со мной играют ребята |
Вероника К. |
Я счастливая |
Меня любят мама и папа |
Меня все любят |
Ваня Л. |
Мама ко мне хорошо относится |
Меня любят родители |
Я с детьми играюсь |
Арина М. |
Мама разрешает мне брать конфеты |
Я с мамой люблю играться |
Играюсь, шучу с ребятами |
Катя М. |
Получаю «пятерки» |
Занимаюсь хорошо |
С детьми играюсь |
Алёна П. |
Когда мне весело и я играюсь |
Со мной во все игры играют |
Играю и веселюсь |
Полина Ф. |
Покупают игрушки мне |
У меня много игрушек |
У меня много игрушек |
Ангелина Щ |
У меня много друзей |
Много разного дома есть |
Все знают, что я счастливая |
Серёжа Ю. |
Живу дома и мне хорошо |
Знают, что я живу счастливо |
Друзья знают, что я счастлив |
Настя Я. |
Мне бабушка покупает, что я хочу |
Я с мамой подарки покупаю |
У меня красивые игрушки |
Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей
старшего дошкольного возраста
Первоначально дети старшего дошкольного возраста были обследованы при помощи методики «Лесенка» В.Г. Щур, с помощью оценивания детьми своих личностных качеств, таких как доброта; умственные качества; сила; смелость; здоровье; внешность; волевые качества. (Приложение В)
Нами было выяснено, что зависимыми критериями для детей старшего до ...
Депрессивные синдромы. Депрессия и ее эволюционное развитие
Депрессивные синдромы (лат. depressio подавленность, угнетение; синдром, сининонимы: депрессия, меланхолия) – психические расстройства, основным признаком которых является подавленное, угнетенное, тоскливое настроение, сочетающееся с рядом идеаторных (расстройства мышления), моторных, а также соматовегетативных нарушений. Депрессивные с ...
Операционный аспект мышления
Как отмечалось, при олигофрении нарушения умственной деятельности, в первую очередь, оказывается в недоразвитии операций мышления, в частности анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования и обобщения.
Анализ - это операция мышления, которая заключается в выделении составляющих, признаков и свойств объекта познания. Анализ тесно связан ...