Заключение
Страница 9

Таблица 9 Высказывания испытуемых по переменной «Счастье» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я счастливый, у меня игрушки есть

Не знаю…

Счастливый, когда не балуюсь

Олег Б.

Не знаю…

Мне хорошо

Игрушки есть

Рома В.

Иногда счастлив

Думают, что я счастлив

Я дружу, и они со мной дружат

Влад В.

У меня очень много игрушек

Мне покупают много игрушек

Я беру в детский сад свои игрушки

Даша Г.

Скоро поеду в Москву, это счастье

Мама знает, что мне нравится мальчик

Дети знают, что я поеду в Москву

Ваня Д.

Я счастливый

Не знаю…

Не знаю…

Кристина Ж.

Я дома счастлива

Дома с родителями я счастлива

Я могу делиться игрушками

Вика З.

Я на праздниках бываю

Меня любят мама и папа

Со мной играют ребята

Вероника К.

Я счастливая

Меня любят мама и папа

Меня все любят

Ваня Л.

Мама ко мне хорошо относится

Меня любят родители

Я с детьми играюсь

Арина М.

Мама разрешает мне брать конфеты

Я с мамой люблю играться

Играюсь, шучу с ребятами

Катя М.

Получаю «пятерки»

Занимаюсь хорошо

С детьми играюсь

Алёна П.

Когда мне весело и я играюсь

Со мной во все игры играют

Играю и веселюсь

Полина Ф.

Покупают игрушки мне

У меня много игрушек

У меня много игрушек

Ангелина Щ

У меня много друзей

Много разного дома есть

Все знают, что я счастливая

Серёжа Ю.

Живу дома и мне хорошо

Знают, что я живу счастливо

Друзья знают, что я счастлив

Настя Я.

Мне бабушка покупает, что я хочу

Я с мамой подарки покупаю

У меня красивые игрушки

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теория поэтапного развития Я-концепции Э. Эриксона
Как формируется чувство собственного «Я»? Одна из наиболее авторитетных теорий, призванных ответить на этот вопрос, была предложена Эриком Эриксоном, автором теории поэтапного развития Я-концепции. Он утверждал, что, несмотря на то, что формирование личной идентичности является задачей всей жизни, оно имеет критическое значение в подрос ...

Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные. Анализируя характер отношения школьников к учению (любит ли данный школьник учиться, старательно или небрежно он относ ...

Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
Первая группа проблем связана с групповыми целями. Чаще всего цели группы не сформулированы для участников четко. Принятие их членами группы создает основу для обучающей активности. Определенная направленность действий позволяет участникам понять смысл и осознать значение групповых действий, удовлетворяет индивидуальные потребности. По ...