ЗаключениеСтраница 11
Таблица 11 Высказывания испытуемых по переменной «Смелость» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я могу побить |
За меня волнуются родители |
Дерусь, потому что сила есть |
Олег Б. |
Не поддаюсь никогда |
Смелый я, все это знают |
Никогда не сдаюсь |
Рома В. |
Хожу в темноту |
Не боюсь оставаться один с закрытой дверью |
Не плачу, когда проигрываю или дерусь |
Влад В. |
Я немножко смелый |
Мама думает, что я очень смелый |
Потому что все видят, как я себя смело веду |
Даша Г. |
Меня могут обижать |
Не знаю… |
Не люблю драться |
Ваня Д. |
Никого не боюсь |
Родители знают, что я храбрый |
Считают меня обычным |
Кристина Ж. |
Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой |
Мама знает, что я смелая |
Я ничего не боюсь |
Вика З. |
Могу сидеть одна дома |
Меня вечером одну оставляют мама и папа |
Думают, что я могу бояться |
Вероника К. |
Я боюсь собак и кошек, всего боюсь |
Знают, что я очень пугливая |
Меня могут испугать |
Ваня Л. |
Я не боюсь собак |
Знают, что не боюсь собак |
Видели, что я не испугался |
Арина М. |
Я обычная девочка |
Думают, что я ничего не боюсь |
Я могу чего-нибудь испугаться |
Катя М. |
Я не боюсь козлов и собак |
Никого не боюсь |
Не боюсь, чтобы меня ударили |
Алёна П. |
Не боюсь подходить к животным, я их кормлю |
Иногда боюсь пауков |
Могу испугаться пауков |
Полина Ф. |
Не боюсь темноты |
В догонялки играла, не упала |
Ничего не боюсь |
Ангелина Щ |
Не боюсь мертвых |
Знают, что я не боюсь человека в маске |
Знают, что я не боюсь покойников |
Серёжа Ю. |
Никого не боюсь |
Родители знают, что я храбрый |
Считают меня обычным |
Настя Я. |
Я занимаюсь физкультурой |
Помогаю маме одна |
Знают, что я смелая |
Пищевое поведение
Под пищевым поведением понимается ценностное отношение к пище и ее приему, стереотип питания в обыденных условиях и в ситуации стресса, поведение, ориентированное на образ собственного тела, и деятельность по формированию этого образа (Менделевич, 2005). Иными словами, пищевое поведение включает в себя установки, формы поведения, привыч ...
Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение,
классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60-е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовского были представлены первые обобщения клинических данных о детях с ЗПР и общие рекомендации по орга ...
Теоретические подходы к
психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической
деятельности
Психологическая коррекция - это деятельность по исправлению тех особенностей психологического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели. Кроме того, психокоррекцию можно применять в ситуациях преодоления различного рода затруднений, обеспечивающая, в конечном итоге полноценное функционирование и ...