ЗаключениеСтраница 11
Таблица 11 Высказывания испытуемых по переменной «Смелость» по методике «Лесенка В.Г.Щур.
Имя ребёнка |
Высказывания детей | ||
Ребёнок о самом себе |
По мнению взрослого(родитель) |
По мнению детей (сверстников) | |
Семён А. |
Я могу побить |
За меня волнуются родители |
Дерусь, потому что сила есть |
Олег Б. |
Не поддаюсь никогда |
Смелый я, все это знают |
Никогда не сдаюсь |
Рома В. |
Хожу в темноту |
Не боюсь оставаться один с закрытой дверью |
Не плачу, когда проигрываю или дерусь |
Влад В. |
Я немножко смелый |
Мама думает, что я очень смелый |
Потому что все видят, как я себя смело веду |
Даша Г. |
Меня могут обижать |
Не знаю… |
Не люблю драться |
Ваня Д. |
Никого не боюсь |
Родители знают, что я храбрый |
Считают меня обычным |
Кристина Ж. |
Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой |
Мама знает, что я смелая |
Я ничего не боюсь |
Вика З. |
Могу сидеть одна дома |
Меня вечером одну оставляют мама и папа |
Думают, что я могу бояться |
Вероника К. |
Я боюсь собак и кошек, всего боюсь |
Знают, что я очень пугливая |
Меня могут испугать |
Ваня Л. |
Я не боюсь собак |
Знают, что не боюсь собак |
Видели, что я не испугался |
Арина М. |
Я обычная девочка |
Думают, что я ничего не боюсь |
Я могу чего-нибудь испугаться |
Катя М. |
Я не боюсь козлов и собак |
Никого не боюсь |
Не боюсь, чтобы меня ударили |
Алёна П. |
Не боюсь подходить к животным, я их кормлю |
Иногда боюсь пауков |
Могу испугаться пауков |
Полина Ф. |
Не боюсь темноты |
В догонялки играла, не упала |
Ничего не боюсь |
Ангелина Щ |
Не боюсь мертвых |
Знают, что я не боюсь человека в маске |
Знают, что я не боюсь покойников |
Серёжа Ю. |
Никого не боюсь |
Родители знают, что я храбрый |
Считают меня обычным |
Настя Я. |
Я занимаюсь физкультурой |
Помогаю маме одна |
Знают, что я смелая |
Исследование межличностных отношений
Для более глубокого изучения межличностных отношений в коллективе, мы провели эксперимент в 11-х классах шк.№1 и шк.№14 города Бугульма. Мы решили исследовать межличностные отношения в группе методом социометрии[1]. В основу социометрического метода положен вопрос: «С кем бы ты хотел (работать, учиться, проводить время)?». По числу полу ...
Определение и схема Я-концепции Р. Бернса
Во многих психологических теориях Я-концепция является одним из центральных понятий. Вместе с тем до сих пор не существует ни ее универсального определения, ни единства в терминологии. Термины, которые одни авторы употребляют для обозначения Я-концепции в целом, другие используют для обозначения ее отдельных элементов. Чтобы внести ясно ...
Половое воспитание как фактор обретения идентичности
Половое воспитание является неотъемлемой частью нравственного воспитания и связано с рядом педагогических и специальных медицинских проблем. Все, что воспитывает целостную личность, способную осознать социальные и нравственные нормы, свои психологические и физиологические особенности и через это устанавливать оптимальные отношения с люд ...