Заключение
Страница 13

Приложение В

Таблица 13. Данные по уровню самооценки по методике «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте

Имя ребёнка

Колличество балов

Уровень самооценки

1

Семён А.

4 балла

Адекватный уровень

2

Олег Б.

3балла

Адекватный уровень

3

Рома В.

3 балла

Адекватный уровень

4

Влад В.

6 баллов

Завышенный уровень

5

Даша Г.

7 баллов

Завышенный уровень

6

Ваня Д.

1 балл

Заниженный уровень

7

Кристина Ж.

-1 балл

Заниженный уровень

8

Вика З.

3 балла

Адекватный уровень

9

Вероника К.

3 балла

Адекватный уровень

10

Ваня Л.

8 баллов

Завышенный уровень

11

Арина М.

7 баллов

Завышенный уровень

12

Катя М.

7 баллов

Завышенный уровень

13

Алёна П.

7 баллов

Завышенный уровень

14

Полина Ф.

3 балла

Адекватный уровень

15

Ангелина Щ

6 баллов

Завышенный уровень

16

Серёжа Ю.

8 баллов

Завышенный уровень

17

Настя Я.

- 2 балла

Заниженный уровень

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Выводы
Можно сделать такие выводы: · Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом: 1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...

Ролевая и сюжетно-ролевая игра
Ролевая и сюжетно-ролевая игра очень распространены и в России, и в мире. Существуют целые ассоциации «Игроков в историю», выходят специальные издания по теме. Среди них и российские – например, Master Ludi, выходящий в Санкт-Петербурге. Ролевые игры изначально базировались на теории ролей, которую – каждый по-своему – разрабатывали Дж ...

Типология темпераментов
С древнейших времен исследователи, наблюдая значительное разнообразие поведения, совпадающие с различиями в телосложении и физиологических функциях, пытались их упорядочивать, каким-то образом их группировать. Так возникли самые различные типологии темпераментов. Наибольший интерес представляют те из них, в которых свойства темперамента ...