Заключение
Страница 12

Таблица 12 Высказывания испытуемых по переменной «Старание» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я стараюсь математику аккуратно делать

Я стараюсь, много сил трачу на занятия

Иногда не стараюсь что-то делать

Олег Б.

Хочу быть старательным

Стараюсь выполнять поручения

Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо

Рома В.

Получается лепить из глины

Могу сам лепить

Красиво рисую

Влад В.

Я немножко стараюсь, не всегда получается

Мама видит, что я стараюсь буквы писать

Не знаю, думают, что я ничего не могу

Даша Г.

Стараюсь разукрашивать

Стараюсь красиво писать буквы

Рисую красиво, разукрашиваю

Ваня Д.

Стараюсь, иногда не получается

Помогаю маме

Считают, что я не стараюсь

Кристина Ж.

Стараюсь подметать листья, убираюсь

Помогаю дома мыть посуду

Знают, что я на занятиях отвечаю

Вика З.

Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда кормлю голубей

Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать

Могу подарить красивые рисунки детям

Вероника К.

Я рисовать стараюсь

Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике

Стараюсь помогать всем

Ваня Л.

Я читать умею

Уроки делаю

Учусь драться

Арина М.

Я пишу очень хорошо

Хорошо в школе учусь

Занимаюсь хорошо

Катя М.

Я стараюсь писать и рисовать аккуратно

Сама одеваюсь

Сама за собой ухаживаю

Алёна П.

Стараюсь мостик красиво сделать

Стараюсь убираться дома

Все видят, как я стараюсь

Полина Ф.

Аккуратно делаю открытку на подарок

Открытку для мамы сделала

Все видят, что я аккуратно делаю

Ангелина Щ

Я пишу очень аккуратно

Пишу красиво

Знают, что я в школе занимаюсь

Серёжа Ю.

Помогаю убираться

Помогаю дома родителям убираться

В группе помогаю убираться

Настя Я.

Стараюсь очень часто маме помогать

Убираюсь дома, желаю зарядку старательно

Помогаю всем в детском саду

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Словесно-логическое мышление
Словесно-логическое мышление функционирует на базе языковых средств и представляет собой наиболее поздний этап исторического и онтогенетического развития мышления. Для словесно-логического мышления характерно использование понятий, логических конструкций, которые иногда не имеют прямого образного выражения (например, стоимость, честност ...

Тематический план
Наименование разделов и тем Трудоемкость Очная форма обучения Заочная форма обучения Л ПР СРС Л ПР СРС Раздел I. Теория и практика социальной психологии Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания 6 2 2 2 2 4 Тема 1.2. Предмет и объект изучения социал ...

Анализ и интерпритация результатов исследования
Исходя из результатов исследования уровня и типа … матерей, дети были распределены на восемь экспериментальных групп: I. Дети, матери которых демонстрируют низкий уровень контроля; II. Дети, матери которых демонстрируют высокий уровень контроля; III.Дети, матери которых проявляют тип контроля эмоциональная дистанция; IV. Дети, матер ...