Заключение
Страница 12

Таблица 12 Высказывания испытуемых по переменной «Старание» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я стараюсь математику аккуратно делать

Я стараюсь, много сил трачу на занятия

Иногда не стараюсь что-то делать

Олег Б.

Хочу быть старательным

Стараюсь выполнять поручения

Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо

Рома В.

Получается лепить из глины

Могу сам лепить

Красиво рисую

Влад В.

Я немножко стараюсь, не всегда получается

Мама видит, что я стараюсь буквы писать

Не знаю, думают, что я ничего не могу

Даша Г.

Стараюсь разукрашивать

Стараюсь красиво писать буквы

Рисую красиво, разукрашиваю

Ваня Д.

Стараюсь, иногда не получается

Помогаю маме

Считают, что я не стараюсь

Кристина Ж.

Стараюсь подметать листья, убираюсь

Помогаю дома мыть посуду

Знают, что я на занятиях отвечаю

Вика З.

Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда кормлю голубей

Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать

Могу подарить красивые рисунки детям

Вероника К.

Я рисовать стараюсь

Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике

Стараюсь помогать всем

Ваня Л.

Я читать умею

Уроки делаю

Учусь драться

Арина М.

Я пишу очень хорошо

Хорошо в школе учусь

Занимаюсь хорошо

Катя М.

Я стараюсь писать и рисовать аккуратно

Сама одеваюсь

Сама за собой ухаживаю

Алёна П.

Стараюсь мостик красиво сделать

Стараюсь убираться дома

Все видят, как я стараюсь

Полина Ф.

Аккуратно делаю открытку на подарок

Открытку для мамы сделала

Все видят, что я аккуратно делаю

Ангелина Щ

Я пишу очень аккуратно

Пишу красиво

Знают, что я в школе занимаюсь

Серёжа Ю.

Помогаю убираться

Помогаю дома родителям убираться

В группе помогаю убираться

Настя Я.

Стараюсь очень часто маме помогать

Убираюсь дома, желаю зарядку старательно

Помогаю всем в детском саду

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Элементарная рассудочная деятельность по Л.В. Крушинскому
Мышление человека имеет целый ряд синонимов, как-то: "разум", "интеллект", "рассудок" и т.п. Однако при употреблении этих терминов для описания мышления животных необходимо иметь в виду, что, как бы сложно ни было их поведение, речь может идти лишь об элементах и зачатках соответствующих мыслительных функци ...

Практическое применение
Разработанные в научной школе Семёнова И.Н. рефлексивной психологии и педагогики технологии использования каждого из этих видов в качестве средств культивирования индивидуального, диалогического, полилогического мышления, обеспечивают развитие творческого потенциала личности в условиях как индивидуального самосовершенствования, так и тр ...

Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...