Заключение
Страница 5

Таблица 5 Высказывания испытуемых по переменной «Ум» по методике «Лесенка В.Г.Щур.

Имя

ребёнка

Высказывания детей

Ребёнок о самом себе

По мнению взрослого(родитель)

По мнению детей (сверстников)

Семён А.

Я так хочу…

Я хорошо отвечаю, иногда…

Знаю что-то умное говорю

Олег Б.

Я все понимаю на занятиях

Занимаюсь хорошо

Говорят, что я много знаю

Рома В.

На занятиях стараюсь отвечать правильно

Занимаюсь…

Иногда говорят, что я обычный мальчик

Влад В.

Я все слушаю, что говорит

Я послушный, слушаю, что мне говорят

Со мной все играют, всем

Даша Г.

На занятиях слушаю все

Я умная, так считают родители

Просто рассказываю что-то интересное

Ваня Д.

Я дома хорошо занимаюсь

Я успокаиваю маму, когда ей плохо

Другие могут больше меня знать

Кристина Ж.

Я умная, помогаю маме

Буквы не все знаю

Рисую красиво, все это знают

Вика З.

Я хожу в школу и отвечаю на все вопросы

Меня любят за то, что я оценки хорошие получаю, пятерки

Думаю, что я простая девочка

Вероника К.

Я все примеры решаю на занятиях

Я все упражнения самостоятельно делаю

Меня могут похвалить

Ваня Л.

Обычный мальчик

Считаю лучше всех

Не знаю много всего

Арина М.

Я чуть-чуть умная

Мама говорит, что я в школе хорошо занимаюсь, на все вопросы отвечаю

Ребята видят, что отвечаю на вопросы

Катя М.

Помогаю всем

Мама говорит, что я самая хорошая

Помогаю ребятам

Алёна П.

Зарядкой хорошо занимаюсь, знаю, что это полезно

Знаю, что надо хорошо есть

Помогаю ребятам

Полина Ф.

Иногда забываю буквы

Решаю задачи и загадки отгадываю

Хорошо отвечаю на занятиях

Ангелина Щ

Я очень хорошозанимаюсь, даже спрашивать не хотят

Бывает, что мама на меня сильно кричит

Меня в детском саду хвалят

Серёжа Ю.

Я всегда знаю, что мама может помочь

Иногда вещи за собой не убираю

На занятиях получаю хорошие оценки

Настя Я.

На занятиях отвечаю

Меня мама вшколу отдала

Много знаю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Гуманистическое направление
Основные задачи данного направления - философские идеи экзистенциализма (М. Хайдеггер, П. Сартр, А. Камю) и феноменологии (Э. Гуссель, П. Рикер). Соответственно, главный акцент ставится на изучение проблемы времени, жизни и смерти; проблемы свободы, ответственности и выбора, проблемы общения, любви и одиночества, поиска смысла существов ...

Общие положения теории стресса
Все те внешние раздражители, которые вызывают стрессовую реакцию, носят название «стрессоров». Различают стрессоры физиологические и психологические. Физиологические стрессоры оказываю непосредственное влияние на ткани тела. К ним относят болевые воздействия, холод, высокие температуры, чрезмерную физическую нагрузку и др. Психологическ ...

Развитие памяти в подростковом возрасте
В подростковом возрасте происходит значительная перестройка и развитие памяти. Способность к произвольному запоминанию на основе приема заучивания постоянно, но медленно возрастает до 13 лет, а с 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый рост запоминания, имеющего смысловой, логический характер [37]. В переходном возрасте, по Л.С. Выго ...