ЗаключениеСтраница 4
writeln(RFile,'--------------------------------');
CloseFile(RFile);
CloseFile(QFile);
Form1.Close;
end;
var
tmpi,code:integer;
tmps,SS,TT:string;
begin
CurTime:=Time;
Timeleft:=round(Frac(BegTime-CurTime)*24*3600)+FULLTIME;
Str(TimeLeft,SS);
Str(Cnt+1,TT);
StatusBar1.SimpleText:='Вопрос № '+TT+'. '+ DeadLine+SS+' секунд';
tmps:=Edit1.Text;
val(Tmps,Tmpi,code);
if Tmpi=CorrectA[Cnt] then CorrectNum:=CorrectNum+1;
Cnt:=Cnt+1;
if (Cnt>N) or (Timeleft<=0) then TheEnd
else begin
Edit1.Text:='';
Readln(QFile,Quest);
Panel1.Caption:=Quest;
Edit1.SetFocus;
end;
end;
end.
Методика “Количественные отношения”
unit Unit2;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
StdCtrls, Buttons, ComCtrls, ExtCtrls;
type
TForm2 = class(TForm)
Panel1: TPanel;
StatusBar1: TStatusBar;
BitBtn1: TBitBtn;
Memo1: TMemo;
RadioGroup1: TRadioGroup;
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure FormActivate(Sender: TObject);
procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
const
N = 18;
NS='18';
FULLTIME = 300;
DeadLine= 'У вас осталось ';
var
Form2: TForm2;
BegTime,CurTime: TDateTime;
TimeLeft,Cnt: integer;
QFile:TextFile;
AFile:File of integer;
CorrectA:Array[1 N] of integer;
CorrectNum:integer;
Quest:string;
implementation
uses Unit1;
{$R *.DFM}
procedure TForm2.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
CloseFile(QFile);
Form1.Close;
end;
procedure TForm2.FormActivate(Sender: TObject);
Var
SS,TT,First:string;
i,w :integer;
begin
BegTime:=Time;
AssignFile(QFile,'Test3.txt');
reset(QFile);
Readln(QFile,First);
Panel1.Caption:=First;
AssignFile(AFile,'Answers3.dat');
reset(AFile);
for i:=1 to N do
begin
read(AFile,w);
CorrectA[i]:=w;
end;
CloseFile(AFile);
Cnt:=1;
CorrectNum:=0;
CurTime:=Time;
Timeleft:=round(Frac(CurTime-BegTime)*24*3600)+FULLTIME;
Str(TimeLeft,SS);
Str(Cnt,TT);
StatusBar1.SimpleText:='Вопрос № '+TT+'. '+ DeadLine+SS+' секунд';
end;
procedure TForm2.BitBtn1Click(Sender: TObject);
procedure TheEnd;
var
SSS,Mark:String;
RFile: TextFile;
begin
Str(CorrectNum,SSS);
If CorrectNum>9 then Mark:='Результат в пределах нормы взрослого человека'
else Mark:='Результат ниже нормы взрослого человека';
ShowMessage('Тестирование окончено.'+CHR(13)+'Правильных ответов - '+SSS);
AssignFile(RFile,'results3.txt');
if FileExists('results3.txt') then Append(RFile)
else Rewrite(RFile);
writeln(RFile,'Тестирyемый '+CName);
writeln(RFile,'Правильных ответов:'+SSS+' из '+NS);
writeln(RFile,Mark);
writeln(RFile,'--------------------------------');
CloseFile(RFile);
CloseFile(QFile);
Form1.Close;
end;
var
tmpi:integer;
SS,TT:string;
begin
CurTime:=Time;
Timeleft:=round(Frac(BegTime-CurTime)*24*3600)+FULLTIME;
Str(TimeLeft,SS);
Str(Cnt+1,TT);
StatusBar1.SimpleText:='Вопрос № '+TT+'. '+ DeadLine+SS+' секунд';
Tmpi:= RadioGroup1.ItemIndex;
if Tmpi=CorrectA[Cnt] then CorrectNum:=CorrectNum+1;
Cnt:=Cnt+1;
if (Cnt>N) or (Timeleft<=0) then TheEnd
else begin
Readln(QFile,Quest);
Panel1.Caption:=Quest;
end;
end;
end.
Приложение
Разработка инструкции пользователю и оператору
Инструкция пользователю и оператору
· Запустите программу тестирования (файл Test1.exe).
· В появившемся окошке введите ваше: фамилия и имя.
· Если хотите остановить тестирование, нажмите выход. Если продолжаете тестирование, нажмите «Ok».
· Программа выведет вам инструкцию по работе с тестом. Внимательно прочитайте ее.
· Прочитав инструкцию, нажмите кнопку «Ok».
· Если хотите остановить тестирование, нажмите кнопку закрыть.
· Перед вами появилась форма, на которой расположены четыре окна.
· В верхнем окне выводятся варианты ответа на вопрос, задаваемый в среднем окне. Введите номер ответа, который вы считаете правильным в нижнем окне. Нажмите кнопку «Ok».
· Программа тестирования выведет вам следующий вопрос.
· Отвечайте на вопросы, как было указано выше.
· В нижней строке формы, т.н. «статусной строке» указан номер вопроса.
· После окончания тестирования, программа выдаст вам ваш результат. Кроме того, этот результат, вместе с оценкой, будет записан в файл results1.txt.
· Запустите программу тестирования (файл Test1.exe).
· В появившемся окошке введите ваше: фамилия и имя.
· Если хотите остановить тестирование, нажмите выход. Если продолжаете тестирование, нажмите «Ok».
Механизм формирования зависимости от ролевых игр
Механизм "затягивания" человека в игровую зависимость, хотя и выглядит очевидным, очень редко упоминается в работах по сходным тематикам. Многое сделано в области исследования мотивации игровой деятельности, однако мотивация, в каком смысле понимают ее большинство исследователей, не является первостепенным фактором формировани ...
Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
Проблема исследования личности заключенных является весьма актуальной. Поскольку общеизвестен дефицит психодиагностических методик, адаптированных для осужденных, которые носили бы многогранный характер и учитывали бы не только формы отклоняющегося поведения, но и факторы, которые их обостряют и к ним приводят.
Понять любое поведение, ...
Галлюцинаторное внушение.
В этом случае Вы косвенно предлагаете объекту напрячь свое воображение и представить в гипотетических деталях все прелести объекта Вашего внушения. В следующих примерах – монологи жены, призывающей мужа сделать ремонт:
- «Посмотри, какие здесь могут быть антресоли. Вот представь: к нам приезжает моя мама и привозит с дачи четыре ведра ...