ЗаключениеСтраница 2
Приложение Б
Таблица Б.1-Технологическая карта индивидуального консультирования
Клиенты |
Цель работы |
Вид работы |
Используемые методики и материалы |
Дошкольники |
Определение пси-хологической готовности к обучению в школе |
Групповая консультация II уровня |
Методика определения готовности к школе МЭДИС, тест Тулуз-Пьерона (ИМАТОН) и др. по выбору специалиста |
Учащиеся 1-4-х классов |
Профпросвещение. Изучение уровня развития психических процессов. Изучение личностных характеристик. |
Индивидуальная консультация I и II уровня |
Справочно-инфор-мационные материалы. Блок методик по выбору специалиста. |
Учащиеся 5-8-х классов |
Профпросвещение, Профинформация Отбор на профильное обучение Изучение уровня развития познавательной сферы Изучение личностных характеристик |
Индивидуальная консультация I и II уровня. Индивидуальная консультация I уровня Индивидуальная консультация I уровня Индивидуальная консультация I уровня |
Блок методик, изучающих специальные способности. Блок методик, изучающих познавательную сферу. Блок методик, изучающих личностные особенности. |
Учащиеся 9-х, 11-х классов |
Профпросвещение Формирование профессионального самосознания, подготовка к реализации профессионального намерения. |
Справочно-инфор-мационная консультация. Беседа. Индивидуальная консультация I и II уровня |
Справочно-инфор-мационные материалы; блок методик по выбору специалиста. Анкетирование. |
Учащиеся 10-х классов |
Профпросвещение. Коррекция профессиональных планов. Отбор на профильное обучение. Изучение личностных характеристик. |
Справочно-инфор-мационная консультация. Индивидуальная консультация I и II уровня Индивидуальная консультация I и II уровня |
Справочно-инфор-мационные материалы. Блок методик, изучающих специальные способности. Блок методик, изучающий личностные особенности. |
Родители |
Профпросвещение Профинформации |
Индивидуальная консультация. |
Справочно-инфор-мационные материалы; результаты профдиагностических обследований учащихся. |
Приложение В
Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»
Файл проекта
Program Test1;
uses
Forms,
Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1},
Unit2 in 'Unit2.pas' {Form2};
{$R *.RES}
begin
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Application.CreateForm(TForm2, Form2);
Application.Run;
end.
Модуль 1: Ввод имени пользователя
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
StdCtrls, Buttons, Unit2;
type
TForm1 = class(TForm)
Label1: TLabel;
Edit1: TEdit;
BitBtn1: TBitBtn;
procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
CName: string;
implementation
{$R *.DFM}
procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
begin
CName:=Edit1.Text;
Form1.Visible:=false;
Form1.Enabled:=false;
Form2.Visible:=true;
Form2.Enabled:=true;
end;
end.
Модуль 2: Основная программа
unit Unit2;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
StdCtrls, Buttons, ComCtrls, ExtCtrls;
type
TForm2 = class(TForm)
Panel1: TPanel;
Label1: TLabel;
Edit1: TEdit;
StatusBar1: TStatusBar;
BitBtn1: TBitBtn;
Memo1: TMemo;
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure FormActivate(Sender: TObject);
procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
const
N = 20;
NS='20';
Успеть за 40 секунд
Время проведения: 3 мин
За 40 секунд постарайтесь запомнить 20 предлагаемых слов и их порядковые номера. Закройте текст, на листке бумаги напишите слова с их порядковыми номерами.
1. Украинец 11. Масло
2. Экономика 12. Бумага
3. Каша 13. Пирожное
4. Татуировка 14. Логика
5. Нейтрон 15. Стандарт
6. Любовь 16. Глагол
7. Ножницы 1 ...
Спорт рождает характер. Цель
Цель – это то, к чему стремятся для удовлетворения своих потребностей. Быть оторванным от реальной жизни при осознании цели – значит, не видеть цели и своей перспективы. Начинающий спортсмен или физкультурник обязан глубоко вникнуть в суть основных целей и задач советской системы физического воспитания. Юноша или девушка, пришедшие в сп ...
Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков. Методика
эмпирического исследования
Издревле человечество проявляло интерес к феномену агрессии. И в наше время агрессия является предметом активных научно-практичных исследований. Очевидно, что перед исследователем, интересующимся человеческой агрессией, открывается широкий выбор разнообразных методов и подходов. Существует два подхода:
· Экспериментальный - позволяет о ...