Изучение способов запоминания в подростковом возрастеСтраница 4
Таблица 18. Эффективность и частота использования способов запоминания в 3 серии
Исп. |
«Картинка-визуальн. образ» |
«Ситуат.-смысл. связь» |
«Обобще-ние» |
«Вкл. в контекст собств. жизни» |
«Ассоци-ация/ ассоциа-тив. ряд» |
«Неот-рефлек-сир. ср-во» |
1) З.Н. |
1:2 |
4:5 |
2:3 |
2:5 | ||
2) Б.К. |
6:7 |
3:3 |
5:5 | |||
3) Т.А. |
2:7 |
6:8 | ||||
4) К.П. |
1:2 |
10:12 |
1:1 | |||
5) П.С. |
6:6 |
6:7 |
2:2 | |||
6) К.О. |
4:4 |
5:6 |
1:1 |
1:1 |
2:2 |
1:1 |
7) М.М. |
1:3 |
8:8 |
1:1 |
1:1 |
1:2 | |
8) С.Р. |
4:5 |
2:4 |
0:1 |
1:4 |
0:1 | |
9) А.Н. |
4:4 |
9:10 |
1:1 | |||
10) Л.С. |
1:1 |
5:9 |
3:3 |
2:2 | ||
11) К.Д. |
3:4 |
4:6 |
1:1 |
3:4 | ||
12) Д.И. |
9:10 |
2:2 |
1:2 |
1:1 | ||
13) С.Д. |
5:5 |
8:9 |
1:1 | |||
14) И.А. |
6:6 |
6:8 |
1:1 | |||
15) В.С. |
11:11 |
2:3 |
1:1 | |||
16) С.А. |
4:7 |
3:5 |
3:3 | |||
17) О.Н. |
9:9 |
1:2 |
1:1 |
3:3 | ||
Всего |
71:79 |
87:103 |
7:9 |
10:11 |
24:29 |
4:9 |
Упражнение «Не собьюсь»
Время проведения: 5 мин
Упражнение на развитие концентрации, распределения внимания
Задания: считать вслух от 1 до 31, но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…»
Образец правильного счета: ...
Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель
глазами подростка
Работа с детско-родительскими отношениями - одно из самых давних направлений работы в практической психологии. Как и в большинстве других, в этой сфере работа психолога строится по следующей схеме: сбор информации (диагностика) - анализ информации - работа с выделенными проблемами.
Существует большое количество методик, позволяющих опи ...
Общие положения из теории и практики общения. Функции общения.
В ряде психологических исследований выделяются следующие функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно-коммуникативная.
При этом первый класс функций охватывает такие процессы как передача-прием информации. Следует особо отметить, что в реальных процессах общения между людьми информация не то ...