Материалы » Развитие опосредованной и неопосредованной памяти в подростковом возрасте » Изучение способов запоминания в подростковом возрасте

Изучение способов запоминания в подростковом возрасте
Страница 4

Таблица 18. Эффективность и частота использования способов запоминания в 3 серии

Исп.

«Картинка-визуальн. образ»

«Ситуат.-смысл. связь»

«Обобще-ние»

«Вкл. в контекст собств. жизни»

«Ассоци-ация/

ассоциа-тив. ряд»

«Неот-рефлек-сир.

ср-во»

1) З.Н.

1:2

4:5

2:3

2:5

2) Б.К.

6:7

3:3

5:5

3)

Т.А.

2:7

6:8

4)

К.П.

1:2

10:12

1:1

5)

П.С.

6:6

6:7

2:2

6)

К.О.

4:4

5:6

1:1

1:1

2:2

1:1

7)

М.М.

1:3

8:8

1:1

1:1

1:2

8) С.Р.

4:5

2:4

0:1

1:4

0:1

9) А.Н.

4:4

9:10

1:1

10)

Л.С.

1:1

5:9

3:3

2:2

11) К.Д.

3:4

4:6

1:1

3:4

12)

Д.И.

9:10

2:2

1:2

1:1

13)

С.Д.

5:5

8:9

1:1

14)

И.А.

6:6

6:8

1:1

15)

В.С.

11:11

2:3

1:1

16)

С.А.

4:7

3:5

3:3

17)

О.Н.

9:9

1:2

1:1

3:3

Всего

71:79

87:103

7:9

10:11

24:29

4:9

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Упражнение «Не собьюсь»
Время проведения: 5 мин Упражнение на развитие концентрации, распределения внимания Задания: считать вслух от 1 до 31, но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…» Образец правильного счета: ...

Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка
Работа с детско-родительскими отношениями - одно из самых давних направлений работы в практической психологии. Как и в большинстве других, в этой сфере работа психолога строится по следующей схеме: сбор информации (диагностика) - анализ информации - работа с выделенными проблемами. Существует большое количество методик, позволяющих опи ...

Общие положения из теории и практики общения. Функции общения.
В ряде психологических исследований выделяются следующие функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно-коммуникативная. При этом первый класс функций охватывает такие процессы как передача-прием информации. Следует особо отметить, что в реальных процессах общения между людьми информация не то ...