Приложение 3
Страница 2

Уровень 2: Сообщение информации частного характера, которая касается класса, школы. (Напр. «Все мы в данный момент находимся на тренинге»).

Уровень 3: Сообщение информации личностного характера (Напр. «Все мы влюблены»).

Через 7 минут один человек из каждой команды сообщит всем участникам семинара, что вы узнали о членах вашей команды. (Спустя 7 минут команды заслушивают друг друга).

Сколько нового и необычного мы узнали друг про друга. Если упражнение выполнено всеми участниками в бланк учета баллов вносится оценка 10 баллов, в противном случае 0 баллов.

Упражнение «Охота за фактами»

Ведущий:

Ваша цель – пройти по классу и найти человека, который может ответить утвердительно (да) на одно или более утверждений, приведенных на выданном вам бланке.

Бланк

Кто назван в честь отца/ матери?

Кто любит борщ?

Живет в собственном доме.

Любит быть на ведущих ролях при работе в группе?

Больше любит работать в группе, чем в одиночку.

Верит в то, что «старый друг лучше новых двух».

Любит танцевать.

У кого знакомые живут за пределами России?

У кого в имени больше букв?

Кто любит делать физические упражнения?

Кто смотрит телевизор менее 5 часов в неделю?

Кто умеет рисовать акварелью, маслом?

Кому на прошлой неделе сказали, что его любят или он превосходный человек?

Кто самый младший в семье?

Кто любит читать комиксы?

Кто хотел бы написать книгу?

Кому преподаватель пожимал руку?

Кто гордится каким-то своим успехом?

У кого дома есть какое-нибудь животное?

Кто смотрел один и тот же фильм три раза?

Кто любит готовить?

Кто любит смеяться?

Кто любит помогать другим?

Кто любит смотреть мультфильмы?

Кто любит манную кашу?

Запишите имя человека, ответившего утвердительно, рядом с вопросом в соответствующей строке.

Избегайте повторения имени одного и того же человека. Понятна инструкция?

(участники уточняют задание)

Три первых участника, кто быстрее всех соберет правильные ответы, получат призы. (остановка игры после того, как появятся 3 первых участника, заполнивших бланк). Победители награждаются призами, а вся группа получает оценку за выполнения задания 0 баллов или 10 баллов.

Упражнение «Кто?»

(Данное упражнение обобщает информацию, собранную участниками в предыдущем упражнении. С этой целью на доске чертится прямоугольник, разделенный на 25 ячеек (5х5), каждая ячейка нумеруется и заполняется по ходу упражнения)

Классный руководитель:

Давайте обобщим факты, которые мы узнали друг о друге. Кто из учащихся нашего класса назван в честь отца или матери? (ответы записываются в ячейку 1). Кто из учащихся нашего класса любит борщ? (ответы записываются в ячейку 2). И так далее все вопросы по порядку.

Ну вот, теперь мы все про всех знаем.

Разминка: «Пианино»

Каждый из участников кладет правую ладонь на колено соседа справа, а левую ладонь — на колено соседа слева, при этом руки участников оказываются перекрещенными. Ведущий дает участникам задание: Сейчас мы будем играть на пианино, ударять по клавишам будем по очереди. Хлопать ладонью по колену строго по очередности расположения ладоней. (Для участника это означает, что хлопает он, затем двое его соседей, затем снова он.)

Давайте выполним упражнение на время. Если кто-то собьётся, то начинаем заново.

Задача состоит в улучшении результата.

Отлично группа справилась с заданием и получает заслуженных 10 баллов.

Разминка: «Стройся»

Ведущий. Я уверена, что вы можете легко и быстро построиться по росту. А я попрошу вас построиться по алфавиту, но вы должны это сделать молча.

Отлично группа справилась с заданием и получает заслуженных 10 баллов.

А сейчас построимся по дням рождения начиная со 2 сентября. (После того как уч-ся построятся, ведущий проверяет правильность построения)

Превосходно, теперь мы знаем, кого мы будем чествовать в сентябре, октябре, ноябре и т.д. Получайте заслуженные 10 баллов. Сейчас на вашем счету уже … баллов (называется общая сумма баллов).

Упражнение «Экстрим»

Ведущий. Для начала вам предлагается сделать свой выбор и отправиться в новую группу, согласно сделанному выбору.

А мне не слабо разуться

Я считаю себя сильным и умным (6 чел.)

Готов прийти на помощь

Не люблю рисковать

(учащиеся разбиваются на группы, у каждой группы свой инструктор (организатор), который объясняет правила и выдает напечатанные инструкции) (по выполнению задания группа получает 10 баллов)

Инструкция

для группы «А мне не слабо разуться»

Вы группа путешественников вышедших вместе на увлекательный, но опасный маршрут. Вам необходимо переправиться на противоположный берег.

Вам придется

1) подняться на свои стулья

2) не ступая на пол перебраться от линии старта до линии финиша всей командой.

Страницы: 1 2 3 4


Речь как инструмент мышления.
Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определённые взаимоотношения со всеми психическими процессами; но основным и определяющим для речи является её отношение к мышлению. Поскольку речь является формой существования мысли, между речью и мышлением существует единство. Но это единство, а не тожество. Равно неправомерн ...

Значение игры и ее влияние на ход развития дошкольника
В своем обобщающем труде, посвященном значению игры в психическом развитии, Д.Б. Эльконин выделил структуру игровой деятельности, в число основных элементов которой входят сюжет (во что играют), роль, воображаемая ситуация, правило, игровые действия и операции, игровые отношения. По мнению Эльконина, наибольшее значение в игре имеет не ...

Характеристика подростковой конфликтности
Подростку, переживающему один из самых сложных и острых возрастных кризисов, в большей мере свойственен внутриличностный конфликт, к которому приводят споры с самим собой, самопознание, самоутверждение и самореализация. Внутриличностный конфликт может возникнуть при низкой удовлетворенности жизнью, друзьями, учебой, отношениями со сверс ...