Задание № 1. Паспорт учрежденияСтраница 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №172» г.Зеленогорск (МОУ СОШ №172).
Дата создания
: 1970 год.
Адрес:
663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Строителей, д.19, тел.8 (39169) 3-33-89. Расположена в жилом секторе на южной окраине города.
Осуществляет свою деятельность на основании
: Закона РФ «Об образовании»; Устава (постановление администрации ЗАТО г.Зеленогорска №544-п 30.11.07); Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия А №290771, Р№ 1738-л от 18.04.08; Свидетельства о государственной аккредитации АА 079957 30.10.01.; Нормативно-методических документов МО РФ, ГУО администрации края, ГУО администрации г.Зеленогорска.
В МОУ «СОШ № 172» реализуются образовательные программы:
- начального общего образования (4года);
- основного общего образования (5 лет);
- среднего (полного) общего образования (2 года).
Всего в школе 527 обучающихся, 22 класса-комплекта.
Средняя наполняемость классов составляет 24 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.
Изменения в комплектовании на 2008-2009 учебный год в сравнении с 2007-2008 учебным годом: по контингенту обучающихся – увеличение на 26 учеников; по количеству классов-комплектов - увеличение на 1 класс.
1 – х классов – 80 чел. (1А – 27 чел., 1Б – 26 чел., 1В – 27 чел.)
2 – х классов – 52 чел. (2А – 26 чел., 2Б – 26 чел.)
3 – х классов – 47 чел. (3А – 23 чел., 3Б – 24 чел.)
4 – х классов – 71 чел. (4А – 28 чел., 4Б – 24 чел., 4В – 19 чел.)
5 – х классов – 49 чел. (5А – 26 чел., 5Б – 23 чел.)
6 – х классов – 52 чел. (6А – 26 чел., 6Б – 26 чел.)
7 – х классов – 49 чел. (7А – 24 чел., 7Б – 25 чел.)
8 – х классов – 46 чел. (8А – 23 чел., 8Б – 23 чел.)
9 – х классов – 43 чел. (9А – 28 чел., 9Б – 15 чел.)
10 – х классов – 22 чел. (10А – 22 чел.)
11 – х классов – 16 чел. (11А – 16 чел.)
Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиН. Учебные занятия проходят в одну смену при шестидневной учебной неделе.
В МОУ «СОШ №172» установлен следующий режим работы:
начало работы - 07.30
утренняя гимнастика 8.00-8.10
начало занятий – 08.10;
завершение занятий - 14.15;
Продолжительность урока составляет 40 мин.
Расписание для учащихся 1-х классов:
1-й урок – 08.10 – 08.40 – перемена 10минут;
2-й урок – 08.50 – 09.20 – перемена 15 минут;
3-й урок – 09.35 – 10.05 – перемена 15 минут;
4-й урок – 10.20 – 10.50
Расписание для учащихся 2-х – 11-х классов:
1-й урок – 08.10 – 08.50 – перемена 10 минут;
2-й урок – 09.00 – 09.40 – перемена 20 минут;
3-й урок – 10.00 – 10.40 – перемена 20 минут;
4-й урок – 11.00 – 11.40 – перемена 10 минут;
5-й урок – 11.50 – 12.30 – перемена 15 минут;
6-й урок – 12.45 – 13.25 – перемена 10 минут;
7-й урок – 13.25 – 14.15
Работа групп продленного дня, спортивных секций, кружков, курсов осуществляется по утвержденному расписанию до 21.00.
Школа реализует:
- общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;
- программы универсального профиля обучения на ступени среднего полного общего образования;
- дополнительные образовательные программы по направленностям: содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня; художественно-эстетическая; спортивно-туристическая.
Цель учебной деятельности: создание условий для усвоения обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, основного общего и среднего (полного) общего образования через индивидуально-дифференцированное обучение.
Задачи:
Продолжить работу по преемственности начальная школа - средняя школа.
Продолжить работу над программой работы с одарёнными детьми.
Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через предметы по выбору, факультативы, индивидуальные занятия и дополнительного образования.
Организация контроля за работой со слабоуспевающими учащимися.
Выделение медиатора
Фактор, выполняющий медиаторную функцию, вырабатывается в теле нейрона, и оттуда транспортируется в окончание аксона. Содержащийся в пресинаптческих окончаниях медиатор должен выделиться в синоптическую щель, чтобы воздействовать на рецепторы постсинаптической мембраны, обеспечивая транссинаптическую передачу сигналов. В качестве медиат ...
Упражнения на развитие воображения. Маяковский
Время проведения: 5 мин
Поэт В. Маяковский, как никто другой, любил неологизмы, которые он сам обожал создавать:
"Я планов наших люблю громадье. Пойдем, поэт, взорим, вспоем. Партия - рука миллионопалая. Но странная из солнца ясь струилась. Темно свинцовоночие. Стоугольный "гигант".
Нетрудно видеть, что выделенные слов ...
Научные предпосылки становления рефлексивного
подхода
Целью данного параграфа будет показать современные тенденции к преодолению исторически сложившейся в психологической науке трактовки познавательной активности, как производной интеллектуальной деятельности в сторону учёта культурных и личностных аспектов познавательной деятельности.
Если в целом давать обобщенную характеристику развити ...