Материалы » Работа психолога в МОУ СОШ №172 » Задание № 1. Паспорт учреждения

Задание № 1. Паспорт учреждения
Страница 2

В целях ранней диагностики и адаптации обучающихся работает «Школа дошкольника». Это позволяет педагогам заранее изучить психологические особенности детей и уровень их интеллектуального развития. Одним из главных принципов обучения в школе является принцип преемственности (детский сад - школа I ступени - школа II ступени - школа III ступени).

Технология организации учебного процесса:

Здоровьесберегающие технологии.

Тестовые технологии.

Компьютерные технологии в преподавании биологии, географии, физики.

Компьютерные технологии в управленской деятельности.

Компьютерные технологии в психологическом мониторинге.

Модульная технология.

Интегральная технология.

Элементы технологии КСО.

Уровень образовательных программ в ОУ. Для преподавания предметов в МОУ «СОШ№172» используется типовые государственные программы для общеобразовательных школ утверждённые Министерством образования России, которые обеспечиваются базовым компонентом.

Особенности учебного плана: Учебный план школы в 5-11-х классах соответствует базисному плану. Учебный план состоит из часов базового и школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки.

Система вариативного обучения школы №172:

2-я ступень:

Традиционное обучение.

Раннее изучение информатики.

МХК

Коррекционно-развивающее обучение.

3-я ступень:

Предметы по выбору (алгебра, русский язык - 10 кл, в 11кл биология).

Индивидуальные консультации.

Факультативы

Кадровое обеспечение УВП:

МОУ «СОШ №172» укомплектовано в 2008-2009 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.

Директор: Аладко Олег Александрович.

Заместитель директора по УВР: Сиряпова Альбина Геннадьевна.

Заместитель директора по ВР: Журомская Галина Александровна.

Социальный педагог: Фоминцева Ирина Владимировна.

Инструктор по ИКТ: Кособуко Виктор Васильевич.

Состав и квалификация педагогических кадров:

Всего работников

Состав по уровню образования

Имеет квалификационную категорию (кол-во, %)

Высшее

Н/высшее

Среднее спец.

Высшую

1

2

42

40

4

5/12

27/64,2

10/23,8

Распределение по возрасту:

ВОЗРАСТ

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

Кол-во мужчин, женщин

3

2

1

1

2

4

6

7

6

3

6

1

Распределение педагогов по стажу:

СТАЖ

От 2 до 5

От 5 до 10

От 10 до 20

Свыше 20 лет свыш30

Кол-во

1

2

15

24

Страницы: 1 2 3 4


Анализ результатов исследования
В ходе проведения анализа было опрошено 3 группы студентов первых курсов. Таким образом, общее количество участников опроса составляет 40 человек. 1. Группа 108 Эк-1. У 60,2% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 5. проекция (форма замещения, способ защиты, при котором собственные бессозна ...

Цепочка
Время проведения: 5 мин Составьте цепочки слов, позволяющие (путем изменения каждый раз всего одной буквы) перейти от начального слова к заданному конечному. К примеру, как из слова пять сделать семь: пять - путь - суть - сеть - семь. Или щит переделать в меч: щит - кит - кот - пот - мол - мел - меч. Из жабы - рыбу: жаба - раба - ры ...

Комплиментарная суггестия.
Этот вид суггестии тесно связан с манипуляциями при помощи похвал и лести. Большинство людей “таят, как снег, едва их слегка обдадут теплом”. Суггестор после каких-то действий или высказываний объекта начинает напористо расхваливать его, делать комплименты, хлопать по плечу, пожимать руку: “Вася, да ты просто гений!… Как мы тебя раньше- ...