Задание № 1. Паспорт учрежденияСтраница 2
В целях ранней диагностики и адаптации обучающихся работает «Школа дошкольника». Это позволяет педагогам заранее изучить психологические особенности детей и уровень их интеллектуального развития. Одним из главных принципов обучения в школе является принцип преемственности (детский сад - школа I ступени - школа II ступени - школа III ступени).
Технология организации учебного процесса:
Здоровьесберегающие технологии.
Тестовые технологии.
Компьютерные технологии в преподавании биологии, географии, физики.
Компьютерные технологии в управленской деятельности.
Компьютерные технологии в психологическом мониторинге.
Модульная технология.
Интегральная технология.
Элементы технологии КСО.
Уровень образовательных программ в ОУ. Для преподавания предметов в МОУ «СОШ№172» используется типовые государственные программы для общеобразовательных школ утверждённые Министерством образования России, которые обеспечиваются базовым компонентом.
Особенности учебного плана: Учебный план школы в 5-11-х классах соответствует базисному плану. Учебный план состоит из часов базового и школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки.
Система вариативного обучения школы №172:
2-я ступень:
Традиционное обучение.
Раннее изучение информатики.
МХК
Коррекционно-развивающее обучение.
3-я ступень:
Предметы по выбору (алгебра, русский язык - 10 кл, в 11кл биология).
Индивидуальные консультации.
Факультативы
Кадровое обеспечение УВП:
МОУ «СОШ №172» укомплектовано в 2008-2009 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.
Директор: Аладко Олег Александрович.
Заместитель директора по УВР: Сиряпова Альбина Геннадьевна.
Заместитель директора по ВР: Журомская Галина Александровна.
Социальный педагог: Фоминцева Ирина Владимировна.
Инструктор по ИКТ: Кособуко Виктор Васильевич.
Состав и квалификация педагогических кадров:
Всего работников |
Состав по уровню образования |
Имеет квалификационную категорию (кол-во, %) | ||||
Высшее |
Н/высшее |
Среднее спец. |
Высшую |
1 |
2 | |
42 |
40 |
4 |
5/12 |
27/64,2 |
10/23,8 |
Распределение по возрасту:
ВОЗРАСТ |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
Кол-во мужчин, женщин |
3 |
2 |
1 |
1 | ||||||||
2 |
4 |
6 |
7 |
6 |
3 |
6 |
1 |
Распределение педагогов по стажу:
СТАЖ |
От 2 до 5 |
От 5 до 10 |
От 10 до 20 |
Свыше 20 лет свыш30 |
Кол-во |
1 |
2 |
15 |
24 |
Изучение способов запоминания в подростковом возрасте
Помимо количественной оценки средних значений для серий с непосредственным и опосредствованным запоминанием, на основании комментариев подростков мы проанализировали особенности процессов запоминания испытуемых – участников эксперимента 2007-2008 гг. Обратим внимание, что в 2006-2007 гг. нами было проведено пробное пилотажное исследован ...
Прием "Призыв к совместному мышлению".
"Давайте подумаем вместе, обсудим". ...
Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Результаты тестирования приведены в таблицах.
Результаты теста на самоотношения ( для испытуемой группы )
№
Шк 1
Шк 2
Шк 3
Шк 4
Шк 5
Шк 6
Шк 7
Шк 8
Шк 9
Н.ф.
Ι
Н.ф.
ΙΙ
Н.ф.
ΙΙΙ
1
3
2
4
3
7
3
2
7
9
12
12
16
2
3 ...