Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека

Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
Страница 4

Профессиональные качества

Позитивные

Негативные

трудолюбие

нерадивость

компетентность

пассивность и медлительность

активность, инициатива

Незнание своего дела

рассудительность

отсутствие интереса к работе

творческий подход к делу

быстрая утомляемость

Позитивные

Негативные

аналитический, острый, реалистический ум

отсутствие воли и неспособность достигать поставленных целей

оперативное мышление

неорганизованность

усердие и методичность

несобранность

целеустремленность

рассеянность

организованность и умение ценить время

непоследовательность

дисциплинированность

недисциплинированность

решительность и способность к риску

халатность

практичность

поверхностный, примитивный ум

хорошая память

отсутствие здравого смысла

способность осваивать новое

шаблонность мышления и догматизм

исполнительность

самонадеянность

умение общаться с людьми

неспособность преодолевать неудачи

уважение к клиентам и забота о них

робость и скованность

умение работать в команде

отсутствие познавательного интереса

энтузиазм

конфликтность

выносливость

некоммуникабельность

самостоятельность

трудности в переключении с одного дела на другое

проницательность и интуиция

аккуратность

Таблица 3 - Нравственные качества

Позитивные

Негативные

честность

лживость

ответственность

несправедливость

справедливость

безответственность

чувство профессионального долга

отсутствие чувства профессионального долга

доверительность

эгоизм

разумное сочетание общественного и личного интересов

подозрительность

бережливость

мстительность

искренность

завистливость

уважение к личности

алчность, меркантильность

доброжелательность

коварство

совестливость

злорадство

расточительность

льстивость

угодливость

Страницы: 1 2 3 4 5


Определение психологического консультирования
Психологическое консультирование как область психологической практики выделилось из психотерапии. Оно возникла в ответ на потребности людей, не имеющих клинических нарушений, однако ищущих психологическую помощь. Поэтому в психологическом консультировании психолог сталкивается, прежде всего, с людьми, испытывающими трудности в повседнев ...

Фазы мыслительного процесса.
Исходным пунктом мыслительного пути является постановка вопроса. От формулировки вопроса зависит все направление мыслительной деятельности. Условием адекватной постановки вопроса является правильная констатация дефицита информации, искомого (неизвестного). Понимание того, что именно непонятно в данной ситуации, «понимание непонятности», ...

Учебная деятельность
Учение занимает большое место в жизни подростков. Подростки готовы избирательно при повышенной чувствительности к тем или иным сторонам обучения. Особенно они готовы к тем видам обучения, которые делает их взрослыми в собственных глазах. Организуя учебно-воспитательную работу с подростками, необходимо учитывать, что на их поведение и д ...