Заключение
Характерной чертой служебной деятельности таможенных органов является ее диалогичность. Сотрудники вступают в контакт, общаются с самыми различными собеседниками - от сослуживцев, подчиненных и начальников, до правонарушителей. Всякий раз возникает ситуация, которая требует быстрой "переналадки" установок и стиля общения. Это не просто сделать хотя бы уже в силу стереотипизации профессионального восприятия, наличия механизмов психологической инерции и снижения перцептивных способностей сотрудников таможенных органов в результате их усталости. Поэтому овладение приемами управления, саморегуляции процессом общения становится условием эффективности служебной деятельности.
Следующая буква
Время проведения: 3 мин
Кажду букву алфавита можно обозначить следующей за ней буквой, например: а-б, б-в, в-г , я-а. Слово брат будет выглядеть так: В с б у. Опираясь на это принцип, составьте новый шифр. ...
Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии”
Список констант:
N – количество вопросов в тесте.
NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).
FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.
DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';
Список глобальных переменных:
Cname – имя пользователя.
BegTime – время начала работы с ...
Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной
психологии
Социология об объективных критериях различения социальных групп в обществе. Социально-психологический подход к постановке проблемы изучения группы. Изучение группы в условиях лабораторного и «полевого» эксперимента. Социальная психология и «групповая психология».
Методологическое значение принципа деятельности для исследования групп в ...