ПриложениеСтраница 3
109. Я думаю, что я довольно спокойный и уравновешенный человек.
110. Я могу быть очень настойчивым, если хочу добиться определенной цели.
111. Я верю обещаниям других людей.
112. Иногда я целыми днями переживаю по поводу какого-нибудь неприятного события.
113. Мне безразлично, что думают обо мне другие.
114. Я никогда не знаю, достаточно ли я в курсе дела по данному вопросу, чтобы принять определенное решение.
115. Я однажды уже свалил свою вину на другого.
116. Я стараюсь не быть грубым и невежливым по отношению к другим.
117. Я стараюсь тщательно и точно обосновывать свои решения.
118. Я могу пойти и на уступки.
119.Я склонен к повторному обдумыванию своих решений
Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
Начало конфликта. Для признания конфликта начавшимся требуется три совпадающих условия: 1) первый участник сознательно и активно действует в ущерб другому участнику; 2)второй участник (оппонент) осознает, что указанные действия направлены против его интересов; 3) в связи с этим оппонент предпринимает ответные действия против первого уча ...
Основные направления деятельности практико-ориентированного психолога
Деятельность практико-ориентированного психолога имеет целью оказание психологической помощи или поддержки клиенту. И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун и Н.С. Пряжников в авторском учебном пособии пишут, что «чаще всего под оказанием психологической помощи подразумевают услуги психолога тем, кто испытывает серьезные трудности в социализации, ада ...
Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших
школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного
воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...