Приложение
Страница 3

109. Я думаю, что я довольно спокойный и уравновешенный человек.

110. Я могу быть очень настойчивым, если хочу добиться определенной цели.

111. Я верю обещаниям других людей.

112. Иногда я целыми днями переживаю по поводу какого-нибудь неприятного события.

113. Мне безразлично, что думают обо мне другие.

114. Я никогда не знаю, достаточно ли я в курсе дела по данному вопросу, чтобы принять определенное решение.

115. Я однажды уже свалил свою вину на другого.

116. Я стараюсь не быть грубым и невежливым по отношению к другим.

117. Я стараюсь тщательно и точно обосновывать свои решения.

118. Я могу пойти и на уступки.

119.Я склонен к повторному обдумыванию своих решений

Страницы: 1 2 3 


Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
Начало конфликта. Для признания конфликта начавшимся требуется три совпадающих условия: 1) первый участник сознательно и активно действует в ущерб другому участнику; 2)второй участник (оппонент) осознает, что указанные действия направлены против его интересов; 3) в связи с этим оппонент предпринимает ответные действия против первого уча ...

Основные направления деятельности практико-ориентированного психолога
Деятельность практико-ориентированного психолога имеет целью оказание психологической помощи или поддержки клиенту. И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун и Н.С. Пряжников в авторском учебном пособии пишут, что «чаще всего под оказанием психологической помощи подразумевают услуги психолога тем, кто испытывает серьезные трудности в социализации, ада ...

Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...