Приложение
Страница 2

51. С плохими известиями мне хочется справиться самому.

52. Я не всегда говорю правду.

53. Я довольно долго не забываю несправедливость.

54. Часто я попадаю впросак, потому что и себя, и других оцениваю неправильно.

55. Мне необходимо разнообразие в жизни для того, чтобы не было скучно.

56. Мне очень трудно воспринимать новое.

57. Иногда уже с утра я чувствую себя усталым.

58. Иногда у меня бывает плохое настроение.

59. Не всех, кого я знаю, я люблю.

60. Я не люблю думать о своих ошибках.

61. Меня раздражает, когда люди появляются в нетрезвом виде в общественных местах.

62. Все мои привычки хороши и желательны.

63. Мне часто говорят, что я бесчувственный.

64. Мне кажется, что мне не хватает чувства такта.

65. Если бы у меня еще была такая возможность, то в жизни я делал бы все совсем по-другому.

66. Когда я где-нибудь говорю, я часто непреднамеренно вызываю смех.

67. При получении хороших известий я могу быть вне себя от радости.

68. Я быстро теряю терпение и все бросаю, если нет немедленного успеха.

69. Я уже однажды «рядился в чужие одежды».

70. Я стараюсь всегда быть точным и корректным, при этом я иногда могу переусердствовать.

71. Я редко планирую что-то заранее, скорее я действую не раздумывая.

72. К простуде я не могу относиться легкомысленно и пытаюсь основательно от нее вылечиться.

73. В принципе, чтобы я чувствовал себя хорошо, кто-то всегда должен быть со мной.

74. Я нуждаюсь в ком-то, кто бы меня «увлекал».

75. Часто, принимая решения, я заранее знаю, что опять совершу неверный шаг.

76. В принципе, я могу быть доволен тем, кем я стал.

77. Иногда я люблю шутки, которые могут сильно обидеть других.

78. Я всегда дружелюбен и уравновешен, даже если чувствую себя плохо.

79. В принципе, я позволяю жизни идти своим чередом и сильно не задумываюсь над этим.

80. Купаясь, я могу находиться в воде лишь несколько минут, так как очень легко переохлаждаюсь.

81. Прежде чем решать сложные дела, я всегда должен сначала с кем-то посоветоваться.

82. Я решаюсь на работу, которая кажется мне интересной, даже в том случае, когда не могу точно оценить, смогу ли я ее выполнить.

83. Я приглашаю знакомых к себе в гости чрезвычайно редко.

84. Другие люди лучше представляют себе, как можно провести свободное время.

85. Я люблю, когда мне говорят, что я должен сделать.

86. Я чувствую себя духовно созревшим, чтобы удовлетворять требованиям жизни.

87. Иногда мне хочется разбить все вдребезги.

88. Я могу положиться на свою память.

89. Перед едой я всегда мою руки.

90. Я не могу видеть страданий животных.

91. Я всегда хорошо уживаюсь с другими.

92. По сравнению с другими людьми мне требуется больше времени для выполнения какой-либо задачи.

93. Я часто делаю много дел одновременно.

94. У меня потребность всегда контролировать свое поведение.

95. Я много делаю для предупреждения заболеваний, потому что можно легко заразиться.

96. Многие из моих знакомых советуются со мной, когда у них возникают проблемы.

97. Я охотнее определяю сам, что делать, нежели делаю то, что предлагают другие.

98. Я склонен к быстрым решениям.

99. Я не впадаю сразу в панику, если что-то не получается.

100. Я уже однажды не сдержал своего обещания, потому что оно стало неудобным и тягостным.

101. Я так поглощен своей работой, что перерывы мне могут очень мешать.

102. Я стараюсь придерживаться диеты в соответствии с научными рекомендациями.

103. Провести в жизнь свои взгляды мне очень трудно.

104. Когда я взбешен, я иногда делаю что-то такое, о чем позже сожалею.

105. Я могу признать перед другими свои ошибки.

106. Я могу возбудиться по какому-то поводу настолько, что теряю контроль над своим поведением.

107. Мне нравится подтрунивать над людьми, которых я, в принципе, люблю.

108. Меня довольно легко сбить с толку и привести в замешательство.

Страницы: 1 2 3


Феномены сохранения и забывания
К числу феноменов забывания и сохранения материалов в памяти относится зависимость между тем материалом, который запоминается, и тем, который преподносится для запоминания вскоре после него. Так, иногда после урока математики по расписанию может идти урок физики. В этом случае физика с ее математическими формулировками выступает как тор ...

Заключение.
Теоретической задачей нашего исследования стало изучение литературы по теме самоутверждения, а так же изучение социально-психологического портрета личности, совершившей противоправное деяние. По вопросу самоутверждения как предмета научного исследования мы выделили следующее. Проблема самоутверждения как предмет научного исследования в ...

Конспект лекций. Теория и практика социальной психологии. Место социальной психологии в системе научного знания
История социальной психологии значительно моложе самого социально-психологического мышления. Люди уже на заре человечества сталкивались с социально-психологической действительностью и пытались ее анализировать. Передавались из поколения в поколение, как способы межличностного взаимодействия, так и способы воздействия на толпу, массу. Об ...