Экономическая часть. Оценка эффективности
внедрения компьютерных технологий в профориентационной работеСтраница 2
Экономия затрат (Эз)
Эз = 1312,9 – 876,756 = 436,144 р.
Годовой экономический эффект
Эгод = 436,144 - 0,27 х 76,8 = 415,408 р.
По данному расчету можно сделать вывод что, в результате внедрения компьютерных методов профессиональной диагностики школьников упрощается работа по обработке результатов и снижается время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных. Экономия затрат составляет 436,144 рубля. Годовой экономический эффект составляет 415,408 рубля. Социальный эффект: повышение качества тестирования, рост производительности труда психолога.
Средства общения
Общение, будучи сложным социально психологическим процессом взаимопонимания между людьми осуществляется по следующим основным каналам:
- речевой (вербальный);
- неречевой (невербальный).
Речь как средство общения одновременно выступает и как источник информации и как способ воздействия на собеседника.
В структуру речевого общения вх ...
Слуховые ощущения
Особое значение слуха у человека связано с восприятием речи и музыки.
Слуховые ощущения являются отражением воздействующих на слуховой рецептор звуковых волн, которые порождаются звучащим телом и представляют собой переменное сгущение и разрежение воздуха.
Звуковые волны обладают, во-первых, различной амплитудой колебания. Во-вторых ...
Индивидуально-типологические особенности личности
Личность – категория общественно – историческая. Общественная сущность и социальные функции личности являются главными показателями в ее характере. Личность – объект исследования только общественных наук – истории, философии, этики, эстетики и т.д.
Личность – деятель общественного развития, сознательный индивид, занимающий определенное ...