Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация

Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация
Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты компьютерного и бланкового тестирования учеников 11-го класса по методикам «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения»

Ф.И.

тести-руемого

«Сложные аналогии»

«Мейли»

«Количественные отношения»

Валевич Надя

9 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Викулова Таня

15 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Голубева Олеся

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Гуменко Андрей

10 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

11 из 18

в пределах нормы

Иванов Виталя

17 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

10 из 18

в пределах нормы

Курагин Олег

10 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Никулин Женя

12 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Озорнина Настя

15 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

14 из 18

в пределах нормы

Олейников Леонид

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

18 из 18

в пределах нормы

Полякова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Пилипчев-ская Катя

19 из 20

в пределах нормы

19 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Садовская Кристина

10 из 20

в пределах нормы

12 из 20

удовлетворительно

10 из 18

в пределах нормы

Сумикова Оля

17 из 20

в пределах нормы

17 из 20

отлично

12 из 18

в пределах нормы

Субоч Наташа

13 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

15 из 18

в пределах нормы

Удальцова Катя

4 из 20

ниже нормы

8 из 20

неудовлетворительно

9 из 18

ниже нормы

Уткина Настя

10 из 20

в пределах нормы

14 из 20

хорошо

9 из 18

ниже нормы

Ухов Андрей

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

17 из 18

в пределах нормы

Червин-ская Настя

20 из 20

в пределах нормы

20 из 20

отлично

16 из 18

в пределах нормы

Шестакова Нелля

16 из 20

в пределах нормы

15 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Шумская Марина

17 из 20

в пределах нормы

16 из 20

хорошо

12 из 18

в пределах нормы

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологические особенности личностной агрессивности и конфликтности у мальчиков и девочек подросткового возраста
Для определения проявления внешнего конфликта, а именно личностной агрессивности и конфликтности была использована методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Е.П. Ильин. Ниже представлен график полученных результатов: Рис. 3 Склонность к конфликтности и агрессивности Проанализировав результаты, обнаружена тенденция – по вс ...

Определение и схема Я-концепции Р. Бернса
Во многих психологических теориях Я-концепция является одним из центральных понятий. Вместе с тем до сих пор не существует ни ее универсального определения, ни единства в терминологии. Термины, которые одни авторы употребляют для обозначения Я-концепции в целом, другие используют для обозначения ее отдельных элементов. Чтобы внести ясно ...

Техника самоподачи “Доброжелательность”.
Проявление внешних коммуникативных свойств личности, облегчающих начало и течение беседы. К ним относятся: улыбка, радушное обращение, мимика участия и сопереживания, ориентация корпуса в сторону собеседника, контакт глаз, ненавязчивое отзеркаливание позы, темпа и тембра речи и т.д. Постоянный контроль за динамикой психологического сост ...