Материалы » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.

Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.
Страница 5

Тест «Мейли»

Данная методика выявляет логическое мышление взрослого человека и подростков. Методика состоит из ряда чисел, связанных между собой числовой закономерностью. Просмотрев ряд, найти закономерность, по которой изменяются числа ряда, и ввести число, которое должно быть в ряду следующим. Всего 20 закономерностей.

Методика «Количественные отношения»

Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Тестируемым предлагается для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в некоторых численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы, стоящие под чертой.

Четвертым заключительным этапом работы явилась заключительная корректирующая профконсультация.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Функции общения
Соответственно сторонам общения различают три основные функции общения: 1) коммуникативная, или информационно-коммуникативная, т.к. процесс общения предполагает обмен информации, не важно, какого она содержания. Общие требования к осуществлению коммуникативной функции таковы: точное оринентирование высказывания на собеседника, отражен ...

Человеческие эмоции и особенности их проявлений. Характеристика эмоций
Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действие [1]. Эмоция мотивирует. Она мобилизует энергию, и эта энергия в некоторых случаях ощущается субъектом, как тенденция к совершению действия. Эмоция руководит мыслительной и физической активностью индивида, направл ...

Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении). По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12]. Косвенная имиджформирующая и ...