Дискриминативность тестовых заданийСтраница 2
Порядок работы:
1. Составьте таблицу.
2. Подсчитайте, как часто встречаются значения показателей для данного теста.
3. Возведите эти числа в квадрат и проссумируйте: Σ f².
4. Прибавьте 1 к количеству заданий: n + 1.
5. Возведите в квадрат количество испытуемых: N².
6. Помножьте количество заданий на результат шага 4: n N²
7. Теперь у нас есть все элементы формулы. Подставьте их и рассчитайте коэффициент.
8. Сделайте вывод о дискриминативности субтеста «Арифметические задачи».
Рассчитываем по формуле : Фергюсона:
X |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
0 |
0 |
1 |
4 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
7 |
11 |
6 |
10 |
8 |
9 |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
16 |
1 |
9 |
16 |
25 |
36 |
16 |
64 |
49 |
121 |
36 |
100 |
64 |
81 |
49 |
36 |
25 |
25 |
16 |
16 |
0 |
9 |
1 |
Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного
мышления детей с общим недоразвитием речи
Результаты способности устанавливать закономерности представлены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты изучения способности устанавливать закономерности
Уровень
Количество детей
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Низкий
1
4
Средний
4
-
Высокий
-
1
На основе полученных данных мы ...
Акцентуация характера
По А. Е. Личко, "акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей, даже повышенной устойчивости к другим".
Определение черты характера по Б. Г. ...
Вода в стакане
Время проведения: 3 мин
Два стакана наполнены водой. Как поменять содержимое стаканов?
Ответ: использовать третий стакан ...