Дискриминативность тестовых заданийСтраница 2
Порядок работы:
1. Составьте таблицу.
2. Подсчитайте, как часто встречаются значения показателей для данного теста.
3. Возведите эти числа в квадрат и проссумируйте: Σ f².
4. Прибавьте 1 к количеству заданий: n + 1.
5. Возведите в квадрат количество испытуемых: N².
6. Помножьте количество заданий на результат шага 4: n N²
7. Теперь у нас есть все элементы формулы. Подставьте их и рассчитайте коэффициент.
8. Сделайте вывод о дискриминативности субтеста «Арифметические задачи».
Рассчитываем по формуле : Фергюсона:
X |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
0 |
0 |
1 |
4 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
7 |
11 |
6 |
10 |
8 |
9 |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
0 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
16 |
1 |
9 |
16 |
25 |
36 |
16 |
64 |
49 |
121 |
36 |
100 |
64 |
81 |
49 |
36 |
25 |
25 |
16 |
16 |
0 |
9 |
1 |
Общее представление о мышлении умственно отсталых детей
Мышление - это познавательный процесс психического опосредствованного отображения свойств объектов и явлений окружающего мира. Выделяют такие свойства мышления : скорость, гибкость, глубину, самостоятельность, обобщенность, критичность и другую; процессы мышления : анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и другое, которые ...
Хаос
Время проведения: 5 мин
В словах, которые даны ниже, буквы представлены хаотично, как вздумается. Вам надо прочесть предложения - неразберихи:
1. Аон ылба, акк вецкот, типирыйб демисод и мротев к лемзе.
2. Но лы зеб рыем длымуа ад мынзоор. ...
Значение игры и ее влияние на ход развития дошкольника
В своем обобщающем труде, посвященном значению игры в психическом развитии, Д.Б. Эльконин выделил структуру игровой деятельности, в число основных элементов которой входят сюжет (во что играют), роль, воображаемая ситуация, правило, игровые действия и операции, игровые отношения.
По мнению Эльконина, наибольшее значение в игре имеет не ...