Исследование гендерных особенностей агрессивности у подростковСтраница 2
Таблица 2.1 – Исследование агрессивности у девочек–подростков
№ п/п |
Физическая агрессия |
Вербальная агрессия |
Косвенная агрессия |
Негативизм |
Раздражительность |
Подозрительность |
Обида |
Чувства вины |
Индекс агрессивности |
Индекс враждебности |
1. |
20 |
25 |
20 |
39 |
22 |
25 |
27 |
23 |
20,6 |
20 |
2. |
23 |
26 |
24 |
38 |
24 |
45 |
20 |
35 |
22 |
17,5 |
3. |
21 |
33 |
23 |
40 |
20 |
20 |
25 |
23 |
19 |
20,5 |
4. |
24 |
20 |
25 |
36 |
27 |
34 |
30 |
22 |
23,7 |
20 |
5. |
22 |
26 |
30 |
35 |
19 |
25 |
29 |
34 |
22,7 |
27 |
6. |
40 |
27 |
34 |
37 |
20 |
30 |
26 |
21 |
23,7 |
18 |
7. |
23 |
27 |
35 |
37 |
23 |
26 |
25 |
34 |
20,3 |
21,5 |
8. |
20 |
30 |
35 |
38 |
20 |
36 |
32 |
20 |
18,3 |
19 |
9. |
25 |
32 |
33 |
38 |
22 |
22 |
21 |
24 |
23,3 |
20,5 |
10. |
26 |
30 |
23 |
33 |
24 |
19 |
28 |
25 |
21,3 |
18,5 |
11. |
29 |
25 |
21 |
40 |
27 |
21 |
38 |
23 |
22 |
19,5 |
12. |
21 |
18 |
20 |
40 |
25 |
29 |
20 |
35 |
21,3 |
18,5 |
13. |
23 |
22 |
35 |
35 |
27 |
34 |
31 |
34 |
21,7 |
17,5 |
14. |
20 |
28 |
33 |
23 |
18 |
36 |
24 |
20 |
23 |
20 |
15. |
19 |
33 |
38 |
40 |
20 |
37 |
24 |
33 |
26,7 |
23 |
Элементарная рассудочная деятельность по Л.В. Крушинскому
Мышление человека имеет целый ряд синонимов, как-то: "разум", "интеллект", "рассудок" и т.п. Однако при употреблении этих терминов для описания мышления животных необходимо иметь в виду, что, как бы сложно ни было их поведение, речь может идти лишь об элементах и зачатках соответствующих мыслительных функци ...
Химические медиаторы и их виды
В ЦНС медиаторную функцию выполняет большая группа разнородных химических веществ. Список вновь открываемых химических медиаторов неуклонно пополняется. По последним данным их насчитывается около 30. Хотелось бы также отметить, что согласно принципу Дейла, каждый нейрон во всех своих синоптических окончаниях выделяет один и тот же медиа ...
Разделение учащихся на
потоки как причина возникновения стресса
Во многих школах учащихся разделяют на потоки по способностям. Насколько это целесообразно? В обзоре исследований, посвященных анализу последствий такой практики в начальной школе, Экленд (1973) указывает, что, по мнению ее противников, неоднородное группирование учащихся приводит к формированию у всех детей более высокой самооценки. Те ...