Виды имиджаСтраница 2
Ряд исследователей выделяют индивидуальный имидж и профессиональный. Первый определяется тем, насколько он соответствует внутреннему миру индивида.
В зависимости от факторов, образующих имидж, выделяют габитарный, овеществленный, вербальный, кинетический и средовый имидж [12].
Таким образом, существует ни одна классификация видов имиджа, это обусловлено прежде всего различиями научных позиций, на которых стоят ученые в исследовании феномена имиджа, а также различными подходами к классификациям.
Г.И. Челпанов как представитель экспериментальной психологии
Челпанов Георгий Иванович (1862-1936), российский психолог и логик, основатель и директор Московского психологического института. Социальную психологию он признавал той частью психологии, которая обязана базироваться на принципах нового мировоззрения, в то время как эмпирическая психология, оставаясь естественнонаучной дисциплиной, вооб ...
Этические проблемы, возникающие в процессе тренинга
Первая группа проблем связана с групповыми целями.
Чаще всего цели группы не сформулированы для участников четко. Принятие их членами группы создает основу для обучающей активности. Определенная направленность действий позволяет участникам понять смысл и осознать значение групповых действий, удовлетворяет индивидуальные потребности. По ...
Деятельность и психические процессы.
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности ...