Материалы » Суггестивные психотехники в рекламе » Использование суггестии на практике

Использование суггестии на практике
Страница 3

- Люди с низкой самооценкой – покорные, предрасположенные к зависимости от других (ищут себе “хозяина”, очень услужливые).

- Обладают слабым логическим мышлением.

- Имеют медленный тип психической деятельности.

- Впечатлительны и суеверны.

- Страдают психопатией, импотенцией, наркоманией.

Трудно поддаются внушению те, кто:

- Занимают активную жизненную позицию (энергичные, инициативные).

- Обладают сильными волевыми качествами (а также самолюбивые, высокомерные).

- Имеют очень замкнутый и угрюмый характер.

- Исключительно эксцентрично и откровенно проявляют свои чувства.

- Не зависят ни от кого, а, напротив, имеют кого-то, зависящего от себя.

Проведению внушения способствуют:

- Воздействие не на одного человека, а на группу людей или на толпу.

- Экстравертированность суггеренда (преимущественная направленность личности на мир внешних объектов).

- Полное отсутствие информации (неосведомленность или некомпетентность) или же ее чрезвычайная противоречивость.

- Очень авторитетный (как живой, так и печатный) и при этом хорошо знакомый источник.

- Внутреннее ощущение зависимости от кого-то или чего-то у суггеренда.

- Сильное психофизическое истощение и переутомление объекта.

- Некая тревожность, стрессовое состояние или психологическая напряженность суггеренда (гнев, экстаз, страх, поиск выхода из сложной ситуации).

- Явная желательность или приятность внушаемой информации.

- Жесткая категоричность заявлений и требований.

- Шоковая неожиданность сообщения.

- Недостаток времени для принятия суггерендом решения.

- Повторяемость подсовываемой информации.

- Абсолютная логичность (или видимость этого) и особая эмоциональность сообщаемой информации.

Проведению внушения иной раз мешают следующие специфические внутренние барьеры:

- Критически–логический (отвергание человеком всего, что кажется логически необоснованным). Проявляется у людей, мыслящих “логическими структурами”.

- Интуитивно–аффективный (отметание всего, что не вызывает у человека подсознательного доверия или уверенности). Проявляется у людей, больше всего доверяющих своей интуиции.

- Этический (неприятие того, что противоречит нравственно-этическим воззрениям личности). Проявление зависит от уровня моральной допустимости и от стойкости внутренних моральных установок человека.

Преодоление этих барьеров в большинстве случаев для тренированного суггестора подразумевает лишь умелую подстройку под них, а в более сложных вариантах – применение других приемов NLP.

Страницы: 1 2 3 


Техника учета пространственных характеристик ситуации общения.
Современной психологией изучены закономерности влияния пространственных характеристик на продуктивность общения и характер развивающихся отношений, т.е. возможность воздействия дистанцией и взаиморасположением (ориентацией) на эффективность общения (проксемика ). Достаточно условно выделены четыре основные зоны общения - публичная, дел ...

Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении). По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12]. Косвенная имиджформирующая и ...

Психолого-педагогические условия развития памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР
То, что можно выразить словами, обычно запоминается легче и лучше, чем то, что может быть воспринято только зрительно или на слух. Если, кроме того, слова не просто выступают как вербальная замена воспринятого материала, а являются результатом его осмысления, т.е. если слово не название, а понятие, содержащее в себе связанную с предмето ...