Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 9
Показатель Знч.(2-сторон)<0,05 говорит об отвержении нулевой гипотезы, то есть доказывает, что существует достоверная разница в средних показателях по шкалам и чем меньше этот показатель, тем более явно выражена эта разница.
Из результатов можно увидеть картину сравнения, сделать анализ и проверить наши гипотезы.
Критерий парных выборок (по тесту Лири) | ||||||
Октанты |
Парные разности |
t |
Знч. (2-сторон) | |||
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
1 |
Авторитарность_1 - 2 |
-,8000 |
-2,6861 |
1,0861 |
-,910 |
,378 |
2 |
Эгоистичность_1 - 2 |
,5333 |
-1,2036 |
2,2703 |
,659 |
,521 |
3 |
Агрессивность_1 - 2 |
1,5333 |
-,3949 |
3,4616 |
1,706 |
,110 |
4 |
Подозрительность_1 - 2 |
3,4000 |
1,7413 |
5,0587 |
4,396 |
,001 |
5 |
Подчиняемость_1 - 2 |
1,2000 |
-1,0756 |
3,4756 |
1,131 |
,277 |
6 |
Зависимость_1 - 2 |
1,4000 |
-,3736 |
3,1736 |
1,693 |
,113 |
7 |
Дружелюбие_1 - 2 |
,4000 |
-1,4931 |
2,2931 |
,453 |
,657 |
8 |
Альтруистичность_1 - 2 |
,0000 |
-2,5030 |
2,5030 |
,000 |
1,000 |
9 |
ДОМИНИРОВАНИЕ_1 - 2 |
-2,5667 |
-8,1757 |
3,0424 |
-,981 |
,343 |
10 |
ДРУЖЕЛЮБИЕ_1 - 2 |
-2,8600 |
-6,7256 |
1,0056 |
-1,587 |
,135 |
Критерий парных выборок (Личностного дифференциала) | ||||||
Парные разности |
t |
Знч. (2-сторон) | ||||
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
1 |
Оценка_1 - 2 |
-6,2667 |
-9,6706 |
-2,8628 |
-3,949 |
,001 |
2 |
Сила_1 - 2 |
-4,9333 |
-10,8293 |
,9626 |
-1,795 |
,094 |
3 |
Активность_1 - 2 |
-5,6000 |
-9,1693 |
-2,0307 |
-3,365 |
,005 |
Занятие 1. Тема: "Распознавание и отреагирование чувств".
Цель занятия — научиться на практике в группе определять собственные чувства, видеть, как много сходного между членами группы в переживании отрицательных эмоций, и на примере одного из чувств понять, как можно отреагировать это чувство неразрушительным для себя и других образом.
После отчета о самочувствии в настоящий момент (это полез ...
Словесно-логическое мышление
Словесно-логическое мышление функционирует на базе языковых средств и представляет собой наиболее поздний этап исторического и онтогенетического развития мышления. Для словесно-логического мышления характерно использование понятий, логических конструкций, которые иногда не имеют прямого образного выражения (например, стоимость, честност ...
Особенности видов мышления
В психологии выделяют три вида мышления, которые в то же время являются уровнями его развития. Сначала возникает наглядно-действенное мышление - способность устанавливать свойства и связки предметов и явлений в практической деятельности с ними, дальше формируется наглядно-образное мышление - операция обидами предметов, и в конце - верба ...