Основные результаты исследования А.Н. Леонтьева
Страница 1

Результаты, полученные в ходе данного исследования, были представлены в средних арифметических (M), в медианах (Ме) и в модах (M0).

Величины средних ошибок (m) были вычислены по формуле:

где ε – относительная погрешность измерений, а n – количество испытуемых.

Коэффициенты относительного повышения запоминания слов в третьей серии по сравнению со второй были выявлены в соответствии с формулой:

где R2 — число удержанных слов во второй серии, а R3 — число слов, удержанных в третьей серии.

Полученные суммарные результаты по всем четырем сериям опытов приведены ниже.

Серии

Показатели

Дети дошкольного

возраста

Дети первого

школьного возраста

Дети второго

школьного

возраста

учащиеся V—VI

групп (12—16 лет)

Взрослые испытуемые

студенты (22—28 лет)

(4—5 лет)

(6—7 лет)

Учащиеся I—II групп

(7—12 лет)

Учащиеся III—VI групп

(10-14 лет)

Первая серия

M0

Me

M

m

-

0,23

0,23

0,1

2,0

1,60

1,46

0,2

2,0

1,70

1,80

0,1

2,0

1,91

1,87

0,1

3,0

3,07

3,75

0,1

4,0

4,05

4,43

0,3

Вторая серия

M0

Me

M

m

3,0

2,17

2,2

0,3

5,0

4,83

4,70

0,3

6,0

6,17

6,26

0,2

8,0

7,21

7,25

0,2

0,7

7,62

7,88

0,2

9,0

9,71

10,09

0,4

Третья серия

M0

Me

M

m

-

2,0

2,92

0,2

8,0

8,0

8,1

0,8

13,0

12,07

11,41

0,3

14,0

13,27

12,4

0,3

15,0

13,67

13,1

0,2

15,0

14,7

14,28

0,2

Четвертая серия

M0

Me

M

m

-

0,93

1,7

0,4

6,0

6,0

5,8

0,9

9,0

8,75

8,53

0,3

12,0

11,04

10,68

0,3

12,0

12,36

11,94

0,2

14,0

13,93

13,54

0,2

Среднее арифметическое между показателями второй

и третьей серий

2,31

6,95

9,97

11,54

12,82

13,92

Коэффициент относительного

повышения

0,38

0,72

0,82

0,71

0,66

0,42

Страницы: 1 2


Анализ результатов исследования
В ходе проведения анализа было опрошено 3 группы студентов первых курсов. Таким образом, общее количество участников опроса составляет 40 человек. 1. Группа 108 Эк-1. У 60,2% наибольший показатель получил следующий вид напряженности психологической защиты – 5. проекция (форма замещения, способ защиты, при котором собственные бессозна ...

Проблема устойчивости личности.
Теоретическое рассмотрение проблемы устойчивости целесообразно начинать с раскрытия ее интегративного характера. В самом деле, некоторые характеристики устойчивости, такие, как относительная эмансипированность, самостоятельность, стабильность, присущи различным уровням живой материи. Но, несмотря на многообразие их форм, устойчивость, т ...

Профессиональное консультирование молодежи
Правильно поставленная работа по профессиональному консультированию с использованием новых технологий позволит молодым людям избежать многих препятствий и ошибок, встречающихся на пути выбора и освоения профессии, и тем самым облегчить вхождение в самостоятельную трудовую жизнь, обеспечить необходимую социальную и правовую защиту. Проф ...