Материалы » Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов » Тест на “Стрессорность” автор О.Грегор (США), (модификация незначительна)

Тест на “Стрессорность” автор О.Грегор (США), (модификация незначительна)

На 1-й вопрос 9 человек ответили что соблюдают режим питания обязательно имея горячее блюдо хотя бы одно в день, а 6 человек редко соблюдают режим питания.

На 2-й вопрос 6 человека ответили, что они как правило, почти всегда высыпаются, а остальные отвечали, что у них это получается редко или не получается вообще.

На 3-й вопрос 10 человек отвечали, что чувствуют любовь и заботу окружающих, и сами выражают любовь и заботу, а остальные 5 не всегда чувствуют любовь или этого вообще не чувствуют от окружающих.

На 4-й, есть ли человек, на которого можно положиться при острой необходимости 13 человек ответили положительно, т.е. есть тот, на кого можно положиться и только двое ответили отрицательно.

На 5-й вопрос “занимаетесь физическими упражнениями до пота, хотя бы 2 раза в неделю” 7 человек ответили как правило почти всегда занимаются физическими упражнениями до пота и у восьмерых не всегда получается это.

Вопрос 6 – “нет ли вредных привычек” 8 спортсменов ответили что не имеют вредных привычек, а 7 спортсменов проявляют слабость к ним.

Вопрос 7 – “выедёте здоровый образ жизни” только пятеро ответили положительно, а 10 не ведут здоровый образ жизни.

Вопрос 8 – “Ваш вес соответствует” 13 человек ответили “да, соответствует” и у двоих имеет отклонения.

Девятый вопрос звучит так “не испытываете ли дефицита денег, их достаточно, чтобы удовлетворить потребности”, четверым денег, вполне для этого достаточно, а остальным 11 почти всегда их не хватает

10 вопрос – “вы оптимистичны, как правило, не унываете, верите в благоприятный исход” 13 человек верят в благоприятный исход, и только у двоих не всегда получается верить в благоприятный исход, только иногда.

11 вопрос – занимаются ли общественной деятельностью, только трое занимаются этим, а остальные ответили отрицательно.

12 вопрос – много ли друзей и знакомых, почти все, кроме одного ответили “да, много”.

13 вопрос – есть ли друг, которому можно полностью доверять, 14 человек ответили единогласно, что есть тот, кому можно полностью доверять и только один ответил, что нет того друга, которому полностью можно доверять.

14 вопрос – имеются ли хронические заболевания, 6 человек не имеют хронических заболеваний, а остальные 11 увы, имеют.

15 вопрос – кто может открыто сказать о своих чувствах, когда злы или обеспокоены чем либо? 10 человек могут легко об этом сказать, а 5 человек иногда затрудняются это сделать.

16 вопрос – регулярно ли обсуждаются семейные проблемы в семье? Только у четверых проблемы обсуждаются регулярно, у остальных 11 нет.

17 вопрос – находится ли время для юмора и шутки? 13 человек ответили положительно, 2 – отрицательно.

18 вопрос – умение организовать своё время результативно. У десяти человек получается организовать своё время результативно, а у двоих не всегда это получается.

19 вопрос – бывают ли в семье тяжелые конфликты и скандалы? Одиннадцать ответили, что в семье всё спокойно, а у четверых не всегда удаётся избежать конфликтных ситуаций.

20 вопрос – хватает ли времени на себя в течении каждого дня? У 10-ти человек хватает, у 5-ти не всегда получается, редко удаётся.

21 вопрос – в семье комфортно? Все 15 человек ответили положительно.

22 вопрос – на работе спокойная, доброжелательная обстановка? Для 7-ми игроков обстановка доброжелательная, а для 8-ми не всегда получается, иногда.


Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...

Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...

Ролевая и сюжетно-ролевая игра
Ролевая и сюжетно-ролевая игра очень распространены и в России, и в мире. Существуют целые ассоциации «Игроков в историю», выходят специальные издания по теме. Среди них и российские – например, Master Ludi, выходящий в Санкт-Петербурге. Ролевые игры изначально базировались на теории ролей, которую – каждый по-своему – разрабатывали Дж ...