ВведениеСтраница 2
В своё время Р.Рейган заявил: “Спорт – это выражение ненависти друг к другу. Это последняя возможность, которую наша цивилизация представляет двум людям для физической агрессии, не прибегая к войне область человеческой деятельности”. [16]. Как тут не вспомнить слова замечательного педагога и заслуженного тренера ещё тогда СССР В.А.Аркадьева: “Представьте, сколь велика ответственность спортсмена. Представьте, какая постоянно тревожная жизнь была бы у любого, если бы “провалы” в его деятельности столь дорого, с точки зрения моральной, стоили ему… Так что большие, прославленные спортсмены – не баловни судьбы, не ловцы лёгкого счастья. И я люблю этих добровольных мучеников и героев спорта, этих воинов переднего края фронта культуры, бойцов за престиж нашей Родины. Потеряв в какой-то мере действенную радость игры, спорт стал для них крайне ответственным, большим патриотическим делом, требующим полной отдачи физических и моральных сил”. [1].
Эти примеры ещё раз подчёркивают актуальность поставленной проблемы познания личности спортсмена, его идейно-политической и морально-психологической подготовки, проблемы повышения его психологической надёжности.
Объект исследования:
представление воли, характера и темперамента спортсмена в его спортивной деятельности.
Предмет исследования:
влияние воли характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.
Гипотеза исследования:
существует влияние воли, характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.
Цель работы:
выявить влияние воли, характера и темперамента спортсмена на межличностные отношения с тренером в его спортивной деятельности.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности возраста спортсмена.
2. Изучить специфику взаимоотношений между спортсменом и его тренером.
3.Определить особенности взаимоотношений спортсменов в команде между собой.
4. Исследовать установки, поведение и методы воспитания над спортсменом.
5. Выявить мотивы предпочтений в команде.
6. Определить статус спортсмена в команде.
7. Выявить связь между представлениями спортсменов о тренере и влиянием этих представлений на межличностные отношения с товарищами по команде.
Упражнения на развитие логики. Все ли утверждения
логичны?
Время проведения: 10 мин
1. Все металлы проводят электричество. Ртуть - металл. Следовательно, ртуть проводит электричество.
2. Все арабы смуглы. Ахмед смугл. Следовательно, Ахмед - араб.
3. Некоторые капиталистические страны - члены НАТО. Япония - капиталистическая страна. Следовательно, Япония - член НАТО.
4. Все выпускники медици ...
Психические расстройства органического
генеза
При заболеваниях головного мозга разного генеза отмечаются признаки повышенной истощаемости, снижения памяти, трудности в оперировании абстрактными понятиями, переносным смыслом, инертность мышления. Более точную информацию для дифференцирования органических заболеваний (болезнь Альцгеймера), установление очага поражения головного мозга ...
Эмоционально-образное мышление.
При показе квартиры потенциальному покупателю можно убеждать купить ее, руководствуясь тем, что она самая лучшая по соотношению качество/цена и что площадь в ней на 3 м? больше, чем во всех других однотипных квартирах, и т. п., а можно и приводить эмоциональные доводы на эти же темы:
- “Вы можете искать более лучшую квартиру, и найдете ...