Заключение
Целью работы являлось изучение и раскрытие темы мотивации групповой деятельности, и мотивации в целом. В ходе написания работы были изучены такие понятия как мотивация, ее виды, виды и структуры групп, групповая деятельность.
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
В данной работе мной был рассмотрен процесс трудовой мотивации групп. Были исследованы методы повышения мотивированности работников организации и групп.
На основе теорий мотивации труда мной выявлено, что в основе мотивации лежит неразрывная связь с биологическими и социальными потребностями человека. Мотивация делает поведение человека целенаправленным, и его целью будет являться то, что сможет привести к ликвидации испытываемого состояния потребности в чем-либо. Выявлено, что высокая отдача от работников возможна лишь в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей.
Конечно, в рамках одной работы просто невозможно рассмотреть все аспекты данной темы, провести подробный анализ мотиваций групповой деятельности, но я постаралась осветить основные понятия, проблемы и возможные пути решения. Думаю, что мне это в какой-то мере удалось, и цель работы мной достигнута.
Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии
Внушаемость
– наиболее простой типичный условный рефлекс, всеобщее свойство, присущее всем живым организмам на Земле, вплоть до простейших и одноклеточных.
Под внушением подразумевается передача информации с внедрением заключенных в ней идей без возможности какой- либо критической оценки и логической переработки предлагаемого объектом ...
Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
Дословный перевод слова «имидж» – «изображение, подобие, мысленный образ, представление, символ». Отметим, что дословный перевод связывает содержание понятия с визуальной стороной восприятия человека. Слово «имидж» в русскоязычном общении получило распространение в двух основных значениях: как внешне наблюдаемый облик и как образ-предст ...
Определение мышления.
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных процессов более «низкого» уровня – ощущения, восприятия, представления. Чувственные образы, создавае ...