Материалы » Оценка уровня межличностных отношений » Результаты исследования в 11а классе шк. № 1

Результаты исследования в 11а классе шк. № 1

В исследовании принимали участие 27 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:

ЛИДЕР: Ледяев; Талипова; Игтисамова.

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других.

ВЫСОКИЙ СТАТУС (более 0,55): Латыпова Г(0,56), Латыпова И(0,62), Ледяев(0,66), Маркелова(0,56), Мингазова(0,58), Михайлова(0,72), Столяров(0,7), Талипова(0,693), Талипов(0,687), Шигабутдинова(0,693).

Высокий статус является благоприятным фактором развития личности, поскольку он представляет положительные психологические условия: положительную оценку окружающих, которая, в свою очередь, положительно влияет на самооценку; интенсивность личных контактов и т.д.

НИЗКИЙ СТАТУС (8ч.) (менее 0,3)

Тормозит или делает противоречивым развитие личности: повышается тревожность, складывается неадекватная самооценка, постепенно формируется отчужденный стиль отношений с окружающими.

КОММУНИКАТИВНОСТЬ (характеристика структуры деловых и межличностных взаимосвязей)

Величина показателя коммуникативности 1,13

, это значит,что у членов группы есть общие интересы, они обмениваются представлениями, настроениями, чувствами в ходе совместной деятельности в группе.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ.

Коэффициент благоприятности психологического климата 0,885

, можно говорить, о преобладании атмосферы взаимного внимания, уважения, духа товарищества, высокой внутренней дисциплины, принципиальности и ответственности, требовательности к себе и другим.

КОЭФФИЦИЕНТ САМООЦЕНКИ ГРУППЫ = 4,04

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ИЗОЛИРОВАННЫХ = 0,23


Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
Рассмотрим некоторые положения о влиянии родительского контроля на нравственное становление личности ребенка. Родительский авторитаризм приводит к отсутствию эмпатии, формированию низкой самооценки ребенка, его ориентации на внешние требования и стандарты. Дефицит практики самостоятельного поиска и принятия решения приводит к формирова ...

Особенности нравственного развития детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.[19] В этом возрасте закладываются основы будущей личности: ü формируется устойчивая структура мотивов; ü зарождаются новые социальные потребности ...

Профессиональная ориентация учащихся. Современные методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
Традиционно проблема профессиональной ориентации связана с формированием у подростков адекватных представлений о мире профессий, позволяющих осознанно выбирать и осваивать этот мир. Необходимым условием профориентанта в этой ситуации является анализ двух динамичных систем взаимодействия: представлений подростков и рынка профессий. Анал ...