Процедура проведенияСтраница 1
Студентам был выдан опросник с 92 утверждениями, описывающими чувства, поведение и реакции в определенных ситуациях. Утверждения, имеющие отношение к студенту, отмечались «+».
Текст опросника.
1.
Со мной ладить очень легко.
2.
Я сплю больше, чем большинство людей, которых я знаю.
3.
В моей жизни всегда был человек, на которого мне хотелось быть похожим.
4.
Если меня лечат, то я стараюсь узнать, какова цель каждого действия.
5.
Если я чего-то хочу, то не могу дождаться момента, когда мое желание сбудется.
6.
Я легко краснею.
7.
Одно из самых больших моих достоинств – это умение владеть собой.
8.
Иногда у меня появляется настойчивое желание пробить стенку кулаком.
9.
Я легко выхожу их себя.
10.
Если меня в толпе кто-нибудь толкнет, то я готов его убить.
11.
Я редко запоминаю свои сны.
12.
Меня раздражают люди, которые командуют другими.
13.
Я часто бываю «не в своей тарелке».
14.
Я считаю себя исключительно справедливым человеком.
15.
Чем больше я приобретаю вещей, тем становлюсь счастливее.
16.
В своих мечтах я всегда в центре внимания окружающих.
17.
Меня расстраивает даже мысль о том, что мои домочадцы могут разгуливать дома без одежды.
18.
Мне говорят, что я хвастун.
19.
Если меня кто-то отвергает, то у меня может появиться мысль о самоубийстве.
20.
Почти все мною восхищаются.
21.
Бывает так, что в гневе я что-нибудь ломаю или бью.
22.
Меня очень раздражают люди, которые сплетничают.
23.
Я всегда обращаю внимание на лучшую сторону жизни.
24.
Я прикладываю много стараний и усилий, чтобы изменить свою внешность.
25.
Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба уничтожила мир.
26.
Я человек, у которого нет предрассудков.
27.
Мне говорят, что я бываю излишне импульсивным.
28.
Меня раздражают люди, которые манерничают перед другими.
29.
Очень не люблю недоброжелательных людей.
30.
Я всегда стараюсь, чтобы случайно кого-нибудь не обидеть.
31.
Я из тех, кто редко плачет.
32.
Пожалуй, я много курю.
33.
Мне очень трудно расставаться с тем, что мне принадлежит.
34.
Я плохо помню лица.
35.
Я иногда занимаюсь онанизмом.
36.
Я с трудом запоминаю новые фамилии.
37.
Если мне кто-то мешает, то я его не ставлю в известность, а жалуюсь на него другому.
38.
Даже если я знаю, что я прав, я готов слушать мнения других людей.
39.
Люди мне никогда не надоедают.
40.
Я могу с трудом усидеть на месте даже незначительное время.
41.
Я мало что могу вспомнить из своего детства.
42.
Я длительное время не замечаю отрицательные черты людей.
43.
Я считаю, что не стоит напрасно злиться, а лучше спокойно все обдумать.
44.
Другие считают меня излишне доверчивым.
45.
Люди скандалом, добивающиеся своих целей, вызывают у меня неприятные чувства.
46.
Учебная деятельность
Учение занимает большое место в жизни подростков. Подростки готовы избирательно при повышенной чувствительности к тем или иным сторонам обучения. Особенно они готовы к тем видам обучения, которые делает их взрослыми в собственных глазах.
Организуя учебно-воспитательную работу с подростками, необходимо учитывать, что на их поведение и д ...
Теории личности и практика консультирования
Важность теории в психологическом консультировании, как и в других областях психологической практики, трудно переоценить. Р.Кочунас утверждает, что попытка квалифицированно помочь другому человеку в разрешении его проблем без опоры на систему теоретических воззрений, подобна полету без ориентиров. Теория помогает консультанту формулиров ...
Личностная типология “трудных” для общения людей
Вместе с освоением техник и приемов общения следует учитывать, что сотруднику таможенных органов, как впрочем, и вообще по жизни, приходится взаимодействовать в условиях далеко не комфортных с точки зрения настроя на общение другого. Эта область более предметно рассмотрена в социальной психологии и конфликтологии. Теоретики и практики р ...