ЗаключениеСтраница 2
Протокол 1. Экспериментальная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Яна |
6 |
5 |
9 |
4 |
5 |
12 |
41 |
Кирилл |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
7 |
19 |
Ваня |
6 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
21 |
Алина |
6 |
4 |
9 |
3 |
14 |
12 |
48 |
Лида |
6 |
4 |
0 |
2 |
5 |
7 |
24 |
Ср. арифм. |
5,2 |
3,8 |
3,6 |
2,6 |
6,8 |
8,6 |
30,6 |
Протокол 2 Контрольная группа
Дети |
Субтесты |
Общие результаты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Настя |
4 |
9 |
6 |
4 |
13 |
6 |
42 |
Стефания |
3 |
3 |
6 |
2 |
8 |
12 |
34 |
Лиза |
4 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
25 |
Влад |
4 |
2 |
0 |
3 |
10 |
12 |
31 |
Вероника |
10 |
4 |
3 |
1 |
1 |
15 |
34 |
Ср. арифм. |
5 |
4,2 |
3 |
2,2 |
7,8 |
10,6 |
33,2 |
Динамические процессы в малой группе
Главной задачей социально- психологического анализа является изучение тех процессов, которые происходят в жизни группы. Рассмотрение их важно с двух точек зрения:
· необходимо выяснить, как общие закономерности общения и взаимодействия реализуются именно в малой группе, потому что здесь создается конкретная ткань коммуникативных, интер ...
Практическое применение
Разработанные в научной школе Семёнова И.Н. рефлексивной психологии и педагогики технологии использования каждого из этих видов в качестве средств культивирования индивидуального, диалогического, полилогического мышления, обеспечивают развитие творческого потенциала личности в условиях как индивидуального самосовершенствования, так и тр ...
Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с
особенностями личности и поведения человека.
«Самоутверждение человека» предполагает широкое понимание того, кто является субъектом деятельности. Самоутверждение может выступать как «атрибут личности» [7] и как «присущее всем биологическим индивидам» [38] поведение.
Говоря о самоутверждении человека, мы имеем в виду утверждение сущностных сил на трёх уровнях его организации: био ...