Бланк опросника ДРОПСтраница 1
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | |||||||||||
1 |
19 |
37 |
55 |
73 |
91 | |||||||||||
2 |
20 |
38 |
56 |
74 |
92 | |||||||||||
3 |
21 |
39 |
57 |
75 |
93 | |||||||||||
4 |
22 |
40 |
58 |
76 |
94 | |||||||||||
5 |
23 |
41 |
59 |
77 |
95 | |||||||||||
6 |
24 |
42 |
60 |
78 |
96 | |||||||||||
7 |
25 |
43 |
61 |
79 |
97 | |||||||||||
8 |
26 |
44 |
62 |
80 |
98 | |||||||||||
9 |
27 |
45 |
63 |
81 |
99 | |||||||||||
10 |
28 |
46 |
64 |
82 |
100 | |||||||||||
11 |
29 |
47 |
65 |
83 |
101 | |||||||||||
12 |
30 |
48 |
66 |
84 |
102 | |||||||||||
13 |
31 |
49 |
67 |
85 |
103 | |||||||||||
14 |
32 |
50 |
68 |
86 |
104 | |||||||||||
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
105 | |||||||||||
16 |
34 |
52 |
70 |
88 |
106 | |||||||||||
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
107 | |||||||||||
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
Разделение учащихся на
потоки как причина возникновения стресса
Во многих школах учащихся разделяют на потоки по способностям. Насколько это целесообразно? В обзоре исследований, посвященных анализу последствий такой практики в начальной школе, Экленд (1973) указывает, что, по мнению ее противников, неоднородное группирование учащихся приводит к формированию у всех детей более высокой самооценки. Те ...
Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
Начало конфликта. Для признания конфликта начавшимся требуется три совпадающих условия: 1) первый участник сознательно и активно действует в ущерб другому участнику; 2)второй участник (оппонент) осознает, что указанные действия направлены против его интересов; 3) в связи с этим оппонент предпринимает ответные действия против первого уча ...
Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей
информации
Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении).
По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12].
Косвенная имиджформирующая и ...