Материалы » Социально-психологическая характеристика конфликтов » Исследование межличностных отношений и групповых процессов

Исследование межличностных отношений и групповых процессов
Страница 2

VII. 25. Способен к сотрудничеству.

26.Стремится ужиться с другими.

27.Дружелюбный, доброжелательный.

28.Внимательный и ласковый

VIII. 29. Деликатный.

30. Одобряющий.

31. Отзывчивый к призывам о помощи.

32. Бескорыстный.

I. 33. Способен вызвать восхищение.

34.Пользуется уважением у других.

35.Обладает талантом руководителя.

36.Любит ответственность.

II. 37. Уверен в себе.

38.Самоуверен и напорист.

39.Деловит и практичен.

40.Любит соревноваться.

III. 41. Строгий и крутой, где надо.

42. Неумолимый, но беспристрастный.

43. Раздражительный.

44. Открытый и прямолинейный.

IV. 45. Не терпит, чтобы им командовали.

46. Скептичен.

47. На него трудно произвести впечатление.

48. Обидчивый, щепетильный.

V. 49. Легко смущается.

50.Не уверен в себе.

51.Уступчивый.

52.Скромный.

VI. 53. Часто прибегает к помощи других.

54. Очень почитает авторитеты.

55. Охотно принимает советы.

56. Доверчив и стремится радовать других.

VII. 57. Всегда любезен в обхождении.

58.Дорожит мнением окружающих.

59.Общительный и уживчивый.

60.Добросердечный.

VIII. 61. Добрый, вселяющий уверенность.

62.Нежный и мягкосердечный.

63.Любит заботиться о других.

64.Бескорыстный, щедрый.

I. 65. Любит давать советы.

66. Производит впечатление значимости.

67. Начальственно-повелительный.

68. Властный.

II. 69. Хвастливый.

70.Надменный и самодовольный.

71.Думает только о себе.

72.Хитрый и расчетливый.

III. 73. Нетерпим к ошибкам других.

74.Своекорыстный.

75.Откровенный.

76.Часто недружелюбен.

IV. 77. Озлобленный.

78.Жалобщик.

79.Ревнивый.

80.Долго помнит обиды.

V. 81. Склонный к самобичеванию.

82. Застенчивый.

83. Безынициативный.

84. Кроткий.

VI. 85. Зависимый, несамостоятельный.

86.Любит подчиняться.

87.Предоставляет другим принимать решения.

88.Легко попадает впросак.

VII. 89. Легко попадает под влияние друзей.

90. Готов довериться любому.

91. Благорасположен ко всем без разбору.

92. Всем симпатизирует.

VIII. 93. Прощает все.

94. Переполнен чрезмерным сочувствием.

95. Великодушен и терпим к недостаткам.

96. Стремится покровительствовать.

I. 97. Стремится к успеху.

98. Ожидает восхищения от каждого.

99. Распоряжается другими.

100. Деспотичный.

П. 101. Сноб (судит о людях по рангу и личным качествам).

102.Тщеславный.

103.Эгоистичный.

104.Холодный, черствый.

III. 105. Язвительный, насмешливый.

106.Злобный, жестокий.

107.Часто гневливый.

108.Бесчувственный, равнодушный.

IV. 109. Злопамятный.

ПО. Проникнут духом противоречия.

111.Упрямый.

112.Недоверчивый и подозрительный.

V. 113. Робкий.

114.Стыдливый.

115.Отличается чрезмерной услужливостью.

116.Мягкотелый.

VI. 117. Почти никогда и никому не возражает.

118.Ненавязчивый.

119.Любит, чтобы его опекали.

120.Чрезмерно доверчив.

VII. 121. Стремится снискать расположение каждого.

122.Со всеми соглашается.

123.Всегда дружелюбен.

124.Всех любит.

VIII. 125. Слишком снисходителен к окружающим.

126.Старается утешить каждого.

127.Заботится о других в ущерб себе.

128.Портит людей чрезмерной добротой.

При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.

Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого поведения людей, то есть поведения в оценке окружающих («со стороны»), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального «Я». В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типичные ошибки при организации и проведении игр в тренинге
Психологи отмечают, что тренер может только влиять на ход игры, но не может определять его. В игре важно не освоение определенных знаний, умений и навыков - это задача тренинга, а построение личного отношения и личного понимания прожитых на игре событий. Личное отношение не может быть правильным или неправильным, оно либо возникает, либ ...

Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка
Работа с детско-родительскими отношениями - одно из самых давних направлений работы в практической психологии. Как и в большинстве других, в этой сфере работа психолога строится по следующей схеме: сбор информации (диагностика) - анализ информации - работа с выделенными проблемами. Существует большое количество методик, позволяющих опи ...

О различиях в строении мозга мужчин и женщин
В последние годы появляется все больше публикаций о различиях в строении головного мозга у мужчин и женщин. Некоторые авторы указывают на то, что передняя спайка, т. е. структура, участвующая в обмене информацией между полушариями мозга, у женщин больше, чем у мужчин. Это могло бы объяснить отмечаемые невропатологами у женщин большие ко ...