Исследование межличностных отношений
и групповых процессовСтраница 2
VII. 25. Способен к сотрудничеству.
26.Стремится ужиться с другими.
27.Дружелюбный, доброжелательный.
28.Внимательный и ласковый
VIII. 29. Деликатный.
30. Одобряющий.
31. Отзывчивый к призывам о помощи.
32. Бескорыстный.
I. 33. Способен вызвать восхищение.
34.Пользуется уважением у других.
35.Обладает талантом руководителя.
36.Любит ответственность.
II. 37. Уверен в себе.
38.Самоуверен и напорист.
39.Деловит и практичен.
40.Любит соревноваться.
III. 41. Строгий и крутой, где надо.
42. Неумолимый, но беспристрастный.
43. Раздражительный.
44. Открытый и прямолинейный.
IV. 45. Не терпит, чтобы им командовали.
46. Скептичен.
47. На него трудно произвести впечатление.
48. Обидчивый, щепетильный.
V. 49. Легко смущается.
50.Не уверен в себе.
51.Уступчивый.
52.Скромный.
VI. 53. Часто прибегает к помощи других.
54. Очень почитает авторитеты.
55. Охотно принимает советы.
56. Доверчив и стремится радовать других.
VII. 57. Всегда любезен в обхождении.
58.Дорожит мнением окружающих.
59.Общительный и уживчивый.
60.Добросердечный.
VIII. 61. Добрый, вселяющий уверенность.
62.Нежный и мягкосердечный.
63.Любит заботиться о других.
64.Бескорыстный, щедрый.
I. 65. Любит давать советы.
66. Производит впечатление значимости.
67. Начальственно-повелительный.
68. Властный.
II. 69. Хвастливый.
70.Надменный и самодовольный.
71.Думает только о себе.
72.Хитрый и расчетливый.
III. 73. Нетерпим к ошибкам других.
74.Своекорыстный.
75.Откровенный.
76.Часто недружелюбен.
IV. 77. Озлобленный.
78.Жалобщик.
79.Ревнивый.
80.Долго помнит обиды.
V. 81. Склонный к самобичеванию.
82. Застенчивый.
83. Безынициативный.
84. Кроткий.
VI. 85. Зависимый, несамостоятельный.
86.Любит подчиняться.
87.Предоставляет другим принимать решения.
88.Легко попадает впросак.
VII. 89. Легко попадает под влияние друзей.
90. Готов довериться любому.
91. Благорасположен ко всем без разбору.
92. Всем симпатизирует.
VIII. 93. Прощает все.
94. Переполнен чрезмерным сочувствием.
95. Великодушен и терпим к недостаткам.
96. Стремится покровительствовать.
I. 97. Стремится к успеху.
98. Ожидает восхищения от каждого.
99. Распоряжается другими.
100. Деспотичный.
П. 101. Сноб (судит о людях по рангу и личным качествам).
102.Тщеславный.
103.Эгоистичный.
104.Холодный, черствый.
III. 105. Язвительный, насмешливый.
106.Злобный, жестокий.
107.Часто гневливый.
108.Бесчувственный, равнодушный.
IV. 109. Злопамятный.
ПО. Проникнут духом противоречия.
111.Упрямый.
112.Недоверчивый и подозрительный.
V. 113. Робкий.
114.Стыдливый.
115.Отличается чрезмерной услужливостью.
116.Мягкотелый.
VI. 117. Почти никогда и никому не возражает.
118.Ненавязчивый.
119.Любит, чтобы его опекали.
120.Чрезмерно доверчив.
VII. 121. Стремится снискать расположение каждого.
122.Со всеми соглашается.
123.Всегда дружелюбен.
124.Всех любит.
VIII. 125. Слишком снисходителен к окружающим.
126.Старается утешить каждого.
127.Заботится о других в ущерб себе.
128.Портит людей чрезмерной добротой.
При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.
Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого поведения людей, то есть поведения в оценке окружающих («со стороны»), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального «Я». В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответа.
Запомни по порядку
Время проведения: 3 мин
Зачитывают 10 слов. Нужно запомнившиеся слова в том же порядке, как они были предъявлены.
Слова: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок. ...
Разделение учащихся на
потоки как причина возникновения стресса
Во многих школах учащихся разделяют на потоки по способностям. Насколько это целесообразно? В обзоре исследований, посвященных анализу последствий такой практики в начальной школе, Экленд (1973) указывает, что, по мнению ее противников, неоднородное группирование учащихся приводит к формированию у всех детей более высокой самооценки. Те ...
Выводы
В проведенном эмпирическом исследовании приняло участие 12 студентов ТМК 312 группы, II бригады, в возрасте от 19 до 21 года. Исследование проводилось с 1 по 3 апреля 2009 года.
Испытуемым была предложена методика диагностики мотиваторов социально-психологической активности личности. Данная методика помогает определить ведущие потребно ...